В 2019 году специалистами «Горячей линии» Минздрава принято и обработано более 23 тысяч обращений

За период работы с 1 января по 31 декабря 2019 сотрудниками отдела «Горячей линии» министерства здравоохранения Забайкальского края принято и обработано 23300 обращений.

За период работы с 1 января по 31 декабря 2019 сотрудниками отдела «Горячей линии» министерства здравоохранения Забайкальского края принято и обработано 23300 обращений.  В среднем в месяц специалисты обрабатывали 1941 обращение от забайкальцев .

- Наибольшее количество звонков на «горячую линию» от граждан поступило для получения справочной информации, это почти 52% из общей структуры всех звонков. Далее звонки касались вопросов оказания медицинской помощи взрослым в амбулаторно-поликлинических условиях и в условиях стационара, чуть меньше звонков по детскому населению. Чуть больше тысячи звонков были по лекарственному обеспечению. Также люди обращались с вопросами по оказанию скорой медицинской помощи, получения высокотехнологичной и специализированной помощи, - прокомментировала руководитель службы «Горячей линии» Минздрава Наталья Трипутина.

В структуре обращений также были вопросы по получению справок, прохождению комиссий, условий медико-социальной экспертизы и инвалидности, получению стоматологических услуг, выдачи листка нетрудоспособности и другие.

Руководитель отметила, что за 2019 год увеличилось количество благодарных отзывов пациентов в адрес медицинских учреждений. В адрес сотрудников краевой клинической больницы поступило 18 благодарностей, клинический медицинский центр - 29, на станцию скорой медицинской помощи - 14, в городскую клиническую больницу №1 – 9 благодарностей. В адрес сотрудников самого отдела горячей линии поступила 151 благодарность.

- В целом работа с обращениями граждан организована и налажена на должном уровне. Отмечены, как эффективность, так и большая осведомленность населения по вопросам доступности и качества оказания медицинской помощи в регионе. Добавлю еще, что в возрастной структуре обратившихся преобладают лица от 18 до 44 лет (45%), 30% - в возрасте от 44 до 60 лет. Это значит, что информированность населения о работе «Горячей линии» распространена в широких массах населения в абсолютно разных возрастных категориях, - добавила Наталья Трипутина.

Среди обратившихся за прошлый год 19,1% - мужчины, 80,9% - женщины.

Последние новости

Прием граждан в Забайкальском крае: важные вопросы и проблемы

Исполняющий обязанности прокурора региона провел видеоконференцию с жителями Шилкинского района.

Депутаты Забайкалья призывают к улучшению социального обеспечения

Обсуждение инициатив по повышению уровня жизни в регионе

Развитие Арктической зоны: вызовы и перспективы

Юрий Трутнев обсудил ключевые вопросы арктической политики на заседании в Москве.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Чебоксарах

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *