Итоги «горячей линии» по защите прав потребителей туристских услуг

Фото из открытых источников С 27 мая по 7 июня 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» проводилась «горячая линия»,



















Фото из открытых источников

С 27 мая по 7 июня 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» проводилась «горячая линия», посвящённая актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.

Всего специалистами Управления и Центра оказана консультативная помощь 55 потребителям.

Чаще всего обращения были связаны с отказом в возврате стоимости отменённой поездки или авиаперелёта. Также забайкальцы сталкивались с нарушениями потребительских прав при получении услуг авиаперевозок. Несколько обратившихся на «горячую линию» заявителей рассказали, что турфирмы включают в договоры условия, ущемляющие права потребителей.

Всем забайкальцам, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, а также алгоритм действий при нарушении прав.

В ходе консультаций по двум обращениям специалистами даны заключения по делу для суда и подготовлено одно исковое заявление. 


Итоги «горячей линии» по защите прав потребителей туристских услуг

Последние новости

Форум «Мой добрый бизнес» стартовал в Забайкалье

На форуме обсуждаются вопросы социального предпринимательства и поддержки уязвимых групп населения.

Нарушения при вывозе леса в Забайкальском крае

Управление Россельхознадзора выявило 73 случая незаконного вывоза лесопродукции.

Доброта и забота: как Ольга Ушакова вдохновляет пациентов

Медицинская сестра Краевой клинической больницы дарит надежду и позитив всем вокруг.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Перми, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *