Итоги «горячей линии» по защите прав потребителей туристских услуг
Фото из открытых источников С 27 мая по 7 июня 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» проводилась «горячая линия»,
Фото из открытых источников
С 27 мая по 7 июня 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» проводилась «горячая линия», посвящённая актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг.
Всего специалистами Управления и Центра оказана консультативная помощь 55 потребителям.
Чаще всего обращения были связаны с отказом в возврате стоимости отменённой поездки или авиаперелёта. Также забайкальцы сталкивались с нарушениями потребительских прав при получении услуг авиаперевозок. Несколько обратившихся на «горячую линию» заявителей рассказали, что турфирмы включают в договоры условия, ущемляющие права потребителей.
Всем забайкальцам, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, а также алгоритм действий при нарушении прав.
В ходе консультаций по двум обращениям специалистами даны заключения по делу для суда и подготовлено одно исковое заявление.
Итоги «горячей линии» по защите прав потребителей туристских услуг
Последние новости
Форум «Мой добрый бизнес» стартовал в Забайкалье
На форуме обсуждаются вопросы социального предпринимательства и поддержки уязвимых групп населения.
Нарушения при вывозе леса в Забайкальском крае
Управление Россельхознадзора выявило 73 случая незаконного вывоза лесопродукции.
Доброта и забота: как Ольга Ушакова вдохновляет пациентов
Медицинская сестра Краевой клинической больницы дарит надежду и позитив всем вокруг.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку