Более 5 тысяч беременных забайкалок стоят на учёте в системе мониторинга
Более 5 тысяч беременных женщин в Забайкалье состоят на персонифицированном учёте в системе мониторинга.
Более 5 тысяч беременных женщин в Забайкалье состоят на персонифицированном учёте в системе мониторинга. Об этом 1 ноября в ходе круглого стола сообщила главврач Забайкальского краевого перинатального центра Елена Агафонова.
Из всех женщин, состоящих на учёте, 70% находятся в районах края. Также более 70% от общего числа беременных составляют женщины с высокой и средней степенью риска.
— Наша задача — отмониторить, проконсультировать женщину, определить ей время и место родов и маршрут. На сегодняшний день мы хотим с гордостью сказать, что система мониторинга – это персонифицированный учёт. Врачи-профессионалы стационарного звена консультируют всех женщин в учреждениях 1-го уровня дистанционно, по графику консультаций, — сказала Елена Агафонова.
Женщин планово маршрутизируют в Забайкальский краевой перинатальный центр, перинатальный центра Краевой клинической больницы и Городской родильный дом №1 в Чите.
Последние новости

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание
4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО
Общественная палата Забайкальского края в преддверии пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».
Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд
В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.