31.12.2019

Читинка заявила о хамстве в ответе на вопрос о некорректной работе троллейбуса №3

КОММЕНТАРИЕВ 0 Фото из архива ZAB.RU Читинка рассказала на сайте «Голос забайкальца» о хамстве сотрудницы троллейбусного управления, к которой обратились из-за некорректной работы троллейбуса №3.

КОММЕНТАРИЕВ 0 Фото из архива ZAB.RU

Читинка рассказала на сайте «Голос забайкальца» о хамстве сотрудницы троллейбусного управления, к которой обратились из-за некорректной работы троллейбуса №3. По её словам, сам транспорт приходится ждать на остановке по 30 минут, а в управлении, когда женщина обратилась с жалобой, в грубой форме попросили не портить Новый год.

«Когда движение троллейбусов по маршруту №3 будет соответствовать интервалу, указанному на остановках города? 25 декабря и 26 декабря в ожидании указанного троллейбуса находимся на морозе по 30 минут, конкретно: с 18:00 до 18:30, остановка «Храм» (если ехать в сторону сувениров). На этот вопрос попыталась узнать ответ 27 декабря по телефону: 8 (3022) 20-02-51. Заступившая на смену женщина не пожелала сразу назвать лицо, с которым можно было обсудить данный вопрос, а решила сама высказаться по этому поводу. Привожу ее слова: «Мне не надо про вчерашний день, говорите только про сегодняшний. И вообще, что вы звоните, Новый год на носу, портите настроение людям?» А далее вообще одно хамство... Получается, что мы должны по 30 минут мерзнуть на остановках и не обращаться за решением проблемы, чтобы не портить настроение? Дозвонившись на другой номер 8 (3022) 41-83-56, приятный женский голос Надежды Владимировны (в отличие от предыдущего) и в вежливой форме сообщил, что не представляется решить данный вопрос в настоящий период времени. «Проблемы не будет только тогда, когда закончатся праздники». И вообще Надежда Владимировна назвала ряд причин, по которым не представляется возможным временного соблюдения движения троллейбуса №3: это нехватка водителей, кондукторов, большое количество работников на больничном, нехватка времени в части обеда водителю, большое скопление автомашин в городе и прочее», - сообщила читинка.

Она попросила руководителя администрации Читы Александра Сапожникова разобраться в проблеме, не пересылая обращение Троллейбусному управлению.

«Ведь ответ будет подготовлен такими сотрудниками, как Надежда Владимировна, которые сами не могут найти выход из-за этой наболевшей темы, своевременного следования троллейбусов», - подчеркнула житель краевой столицы.

Ранее ZAB.RU писал, что житель Читы пожаловался на работу троллейбуса №3. По его словам, он ходит в два раза реже троллейбуса №2 и в три раза реже троллейбуса №6. Читинец уточнил, что иногда приходится ждать по 15 минут. Кроме того, другой житель краевой пожаловался в редакцию ZAB.RU на работу троллейбуса №2 в Чите. По его словам, приезда общественного транспорта приходится ждать порой по 30-40 минут. В то же время, были случаи, когда приезжало несколько «двоек» сразу.

Последние новости

Карантин ввели в Шилкинском районе

В Шилкинском районе вчера был введен карантин в связи с обнаружением первого в этом году очага лептоспироза.

У мемориальной доски Родиону Малиновскому провели торжественный митинг

В Чите 8 мая у мемориальной доски знаменитому полководцу Второй мировой войны,

​4 мая прошел XXXI районный шахматный турнир памяти Жанчип Дарижаповича Дарижабон

XXXI районный шахматный турнир, посвященный памяти ветерана педагогического труда и участника Великой Отечественной войны 1941-1945гг.,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *