Водители в Чите мечтают о многоуровневых стоянках

Пешеходы в Чите жалуются на автолюбителей. Владельцы машин всё чаще используют тротуар и пешеходные дорожки, как парковки.

Пешеходы в Чите жалуются на автолюбителей. Владельцы машин всё чаще используют тротуар и пешеходные дорожки, как парковки. Почему такая ситуация сложилась и какие действия нужно предпринять? Мои коллеги узнавали у самих жителей города.

Перекресток улиц Ленина и Журавлева можно по праву назвать одной из самых загруженных точек Читы. А ещё самой проблемной. И речь идет не только о ДТП и пробках. А вот и известная остановка «Скороходы». Помимо кафе и магазинов, место известно своей импровизированной стоянкой, прямо на тротуаре. Пешеходы, кажется, уже привыкли к столпотворению машин.

  « Иногда мешают, бывает. Они заезжают, выезжают. Притом, это же пешеходная дорожка, не надо тут машинам ездить».

« Они же не всегда здесь стоят, когда идешь. Значит, сегодня какое-то совещание».

Водители продолжают ставить машины на тротуарах. Так за прошедший 2023 год сотрудники ГИБДД по Чите зафиксировали почти 700 нарушений стоянки в неположенных местах. Автолюбители игнорируют разметки и дорожные знаки, а платят своим транспортом.



Татьяна Рычкова, начальник отделения профилактики и пропаганды безопасности дорожного движения отдела ГИБДД УМВД России по городу Чите: « Так в течение 2023 года, именно в ходе пресечения административных правонарушений, связанных с нарушений правил остановки или стоянки транспортных средств, на стоянку было помещено более 120 автомобилей.

Поток транспорта ежегодно только растет, а стоянок и «карманов» больше не становится. Подчас водители вынуждены нарушать правила по работе или потому что парковочных мест в городе почти нет.

« Рабочее место здесь у меня. А больше негде.- А рабочее место?- В этом здании я работаю.- А что нужно сделать, чтобы таких ситуаций не возникало, такая линия тут.- Парковочное место ещё одно. Здесь раньше было, а потом перегородили всё.

« В принципе, можно построить автостоянки платные, многоуровневые. Этого не делают, никто. И не собираются, я так понимаю. Приходится парковаться так, а что делать…- А много таких мест по городу?- Везде, вообще везде, вся Чита. Это проблема не только Читы, но и всей России. Сколько городов не видел, везде паркуются чуть ли не друг на друге».

По мнению водителей, выход из ситуации есть - увеличить число парковочных мест, закладывая их при ремонте или переустройстве дорожного полотна. 

 

Эльшад Сафаров, Никита Дроздов

Последние новости

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения

На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание

4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО

Общественная палата Забайкальского края в преддверии  пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».

Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд

В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Шадринске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *