Дума Читы утвердила Стратегию пассажирских перевозок
На заседании Думы Читы 30 мая утверждена Стратегия организации (развития) регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа «
На заседании Думы Читы 30 мая утверждена Стратегия организации (развития) регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа «Город Чита».
Цель Стратегии - обеспечение реализации комплекса мер, направленных на совершенствование действующей системы организации пассажирских перевозок автотранспортом и создание прозрачного механизма определения перевозчиков на автобусных маршрутах.
Руководитель рабочей группы, разработавшей документ, заместитель председателя профильного комитета Наталья Нестеренко. На вопрос журналистов – как родилась идея разработки документа, Наталья Афанасьевна ответила:
- Как известно , транспортная проблема –одна из самых острых для горожан. При этом контроль со стороны администрации Читы за решением этих вопросов – слабый. Поэтому, а также в соответствии с требованиями федерального законодательства, было принято решение о разработке Стратегии. В ней предусмотрены ответы на вопрос: как нужно организовывать пассажирские перевозки на территории городского округа «Город Чита», прописан алгоритм действий, кто и за что должен отвечать, как и требуется федеральным законом.
В частности, в Стратегии определены такие задачи: совершенствование маршрутной сети, оптимизация структуры подвижного состава, обеспечение безопасности дорожного движения, стабильной работы городского пассажирского транспорта ,повышение качества транспортного обслуживания населения и другие.
По словам Натальи Нестеренко, при разработке Стратегии был учтен опыт более 40 российских городов с количеством населения приблизительно таким же, как в Чите.
- В качестве рекомендации мы предлагаем администрации Читы рассмотреть возможность применения логистического аутсорсинга как механизма совершенствования городских пассажирских перевозок на примере города Саратова, - говорит Наталья Нестеренко. – Это позволит жить в правовом поле меняющегося и федерального, и регионального законодательства, успешнее решать задачи транспортного обслуживания горожан.
На один из вопросов журналистов Наталья Афанасьевна ответила:
- Считаю документ рабочим, но лишь при условии его выполнения на 100%.
Лариса Семенкова, фото автора
Последние новости

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание
4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО
Общественная палата Забайкальского края в преддверии пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».
Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд
В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.