Забайкалец вырубил лес в Улётовском районе на 358 тысяч рублей, чтобы построить баню
Фото: Скриншот из видео пресс-службы УМВД России по Забайкалью Забайкалец вырубил лес в Улётовском районе на 358 тысяч рублей, чтобы построить себе баню.
Забайкалец вырубил лес в Улётовском районе на 358 тысяч рублей, чтобы построить себе баню. Об этом сообщается на сайте УМВД России по региону 6 апреля.
Незаконную вырубку 13 сосен и 10 лиственниц обнаружили в 15 километрах от села Черемхово.
При осмотре места происшествия сотрудники следственно-оперативной группы обнаружили на одном из стволов деревьев следы краски, предположительно от соприкосновения с кузовом автомобиля.
В ходе расследования сотрудники полицейские установила жителя села Черемхово 1990 года рождения. Во дворе дома подозреваемого обнаружили грузовой автомобиль «ЗИЛ», цвет кузова которого совпадал с цветом на коре дерева в лесном массиве
Подозреваемого доставили в полицию, он признался в содеянном. Мужчина собирался построить баню и другие хозяйственные постройки на своём участке. Он спилил деревья в ночь, увёз к себе на участок и спрятал стволы под сено, чтобы они были не заметны.
В отношении злоумышленника возбудили уголовное дело по части 3 статьи 260 УК РФ. У подозреваемого изъяли грузовик, бензопилу и незаконно заготовленную древесину.
Видео пресс-службы УМВД России по Забайкальскому краю.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.