Забайкалец отдал лжеработникам банка 1,3 млн рублей
Забайкалец отдал лжеработникам банка 1,3 млн рублей.
Забайкалец отдал лжеработникам банка 1,3 млн рублей. Большую часть из них он взял в кредит. Об этом 13 января сообщается на сайте УМВД России по Забайкальскому краю.
В полицию с заявлением обратился 49-летний житель Могочинского района и сообщил о мошенничестве.
Установлено, что мужчине позвонил неизвестный и, представившись работником банка, клиентом которого он является, сообщил, что на его имя мошенники пытаются оформить кредит. Действуя по уже известной схеме, злоумышленник порекомендовали потерпевшему самому получить кредит на максимально возможную сумму, чтобы исчерпать кредитный лимит. Потерпевший немедленно оформил онлайн кредит на 900 тысяч рублей и перевел из на якобы «безопасные» счета. Также он отдал мошенникам 400 тысяч рублей своих личных сбережений.
Отмечается, что аналогичным способом мошенники обманули и жительницу Могойтуйского района, у которой похищено 365 тысяч рублей. На эту сумму забайкалка оформила кредит и также перевела деньги на якобы безопасные «счета». Женщина рассказала полицейским, что звонивший категорически запретил ей сообщать о данной ситуации, поскольку тем самым она помогла сотрудникам ФСБ, задержать мошенников в банковской сфере.
Житель Читы лишился 49 тысяч рублей, продавая зимние брюки на сайте бесплатных объявлений. Ему позвонил неизвестный, который согласился приобрести и попросил назвать номер карты для перевода денег за брюки. На телефон потерпевшего поступило смс-сообщение с кодом, который он продиктовал якобы покупателю.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.