Авиация МЧС России прибыла на дежурство в Забайкалье
Самолёт-амфибия Бе-200 и вертолёт Ми-8 МЧС России прибыли 1 июня в Забайкалье для усиления группировки огнеборцев в условиях пожароопасной обстановки в регионе.
Самолёт-амфибия Бе-200 и вертолёт Ми-8 МЧС России прибыли 1 июня в Забайкалье для усиления группировки огнеборцев в условиях пожароопасной обстановки в регионе. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Забайкальскому краю.
Воздушные судна будут задействоваться в случае возникновения угрозы перехода лесных пожаров на населённые пункты региона. Кроме того, вертолёт Ми-8 МЧС России сможет применяться для переброски огнеборцев в труднодоступные места пожаров и мониторинга пожароопасной обстановки.
Добавим, что накануне в Забайкалье также прибыла аэромобильная группировка Амурского спасательного центра МЧС России в составе 50 человек и шести единиц техники, в том числе один беспилотный летательный аппарат.
Напомним, о необходимости наращивания группировки сил и средств шла речь 30 мая на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям в правительстве региона под председательством губернатора Забайкальского края Александра Осипова. Лесопожарную обстановку в регионе усугубляет отсутствие эффективных осадков, высокий класс пожарной опасности, локально ветровая нагрузка.
Пресс-служба правительства Забайкалья,
Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-37-49 , e-mail: [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.