Трутнев: Развитие транспортной инфраструктуры на ДВ должно стать приоритетной национальной задачей
Развитие транспортной инфраструктуры, которая обеспечила бы быструю и доставку грузов с Дальнего Востока на Запад, должно стать приоритетной национальной задачей на ближайшее время.
Развитие транспортной инфраструктуры, которая обеспечила бы быструю и доставку грузов с Дальнего Востока на Запад, должно стать приоритетной национальной задачей на ближайшее время. Об этом заявил полномочный представитель президента РФ Юрий Трутнев, выступая в ходе дискуссии «Дальний Восток: время перемен и новых возможностей» на Форуме «ProДФО 2022».
Отметим, что он открылся в рамках стартовавшего 9 июня во Владивостоке ХI Дальневосточного Медиасаммита.
Главной задачей дискуссии было определить место Дальнего Востока в современных реалиях, наметить новые векторы развития региона, который с изменением мировых логистических схем стал для России единственным доступным окном в мир.
Экспертами наряду с Юрием Трутневым выступили глава министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и губернатор Приморского края Олег Кожемяко.
По словам Юрия Трутнева, развитие Дальнего Востока, создание новых стратегических логистических схем и цепочек производственной кооперации необходимо в рамках большого разворота России на Восток.
— Появились новые вызовы: есть вопросы с развитием транспортных коридоров. Вся Россия в экономическом развитии развернулась на Восток, местами территория не справляется. Необходимо расширять возможности БАМа, Транссиба и Севморпути. Также самолёты, суда строились зарубежными компаниями, — отметил он.
По словам полпреда, западные рынки для России закрылись, остались только восточные. Поэтому строить инфраструктуру для разворота России на Восток – это сверхзадача для страны. Она крайне затратная, но на ближайшее время должна стать приоритетом для страны.
Он уточнил, что в настоящий момент для перевалки грузов у России осталось два направления – это Северный морской путь и порты Дальнего Востока.
— Севморпуть невозможно расширить. Это связано с природными, в первую очередь, особенностями. А реконструкция и расширение Байкало-Амурской магистрали и Транссиба дадут большой задел в логистике, — подчеркнул Юрий Трутнев.
Полпред подчеркнул, что финансирование по программам развития Дальнего Востока будет только увеличиваться.
— Важно отметить, что на Дальнем Востоке инвесторы не свернули ни одного проекта. По некоторым из-за технических трудностей есть задержки, но ни один не выразил желания уйти из регионов, — заявил Трутнев.
Последние новости
Центробанк: ключевая ставка снизится после устойчивого замедления инфляции
ЦБ РФ: Уменьшение ключевой ставки требует устойчивого снижения темпов роста цен Центральный банк России может начать понижение ключевой ставки лишь при условии,
Сочи станет российским Дубаи? Искусственный остров — новый центр туризма
Начало создания уникального объекта запланировано на 2026 год Строительство первого в России насыпного острова в Черном море у берегов Сочи может начаться в 2026 году.
Удивит многих - новый подход к лечению рака в России
Внедрение трансплантации органов в онкологии: новая надежда для российских пациентов В России планируют внедрить новый метод лечения рака, который включает трансплантацию органов.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований