Трутнев: Развитие транспортной инфраструктуры на ДВ должно стать приоритетной национальной задачей

Развитие транспортной инфраструктуры, которая обеспечила бы быструю и доставку грузов с Дальнего Востока на Запад, должно стать приоритетной национальной задачей на ближайшее время.

Фото: Полпредство ДФО

Развитие транспортной инфраструктуры, которая обеспечила бы быструю и доставку грузов с Дальнего Востока на Запад, должно стать приоритетной национальной задачей на ближайшее время. Об этом заявил полномочный представитель президента РФ Юрий Трутнев, выступая в ходе дискуссии «Дальний Восток: время перемен и новых возможностей» на Форуме «ProДФО 2022».

Отметим, что он открылся в рамках стартовавшего 9 июня во Владивостоке ХI Дальневосточного Медиасаммита.

Главной задачей дискуссии было определить место Дальнего Востока в современных реалиях, наметить новые векторы развития региона, который с изменением мировых логистических схем стал для России единственным доступным окном в мир.

Экспертами наряду с Юрием Трутневым выступили глава министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и губернатор Приморского края Олег Кожемяко.

По словам Юрия Трутнева, развитие Дальнего Востока, создание новых стратегических логистических схем и цепочек производственной кооперации необходимо в рамках большого разворота России на Восток.

— Появились новые вызовы: есть вопросы с развитием транспортных коридоров. Вся Россия в экономическом развитии развернулась на Восток, местами территория не справляется. Необходимо расширять возможности БАМа, Транссиба и Севморпути. Также самолёты, суда строились зарубежными компаниями, — отметил он.

По словам полпреда, западные рынки для России закрылись, остались только восточные. Поэтому строить инфраструктуру для разворота России на Восток – это сверхзадача для страны. Она крайне затратная, но на ближайшее время должна стать приоритетом для страны.

Он уточнил, что в настоящий момент для перевалки грузов у России осталось два направления – это Северный морской путь и порты Дальнего Востока.

— Севморпуть невозможно расширить. Это связано с природными, в первую очередь, особенностями. А реконструкция и расширение Байкало-Амурской магистрали и Транссиба дадут большой задел в логистике, — подчеркнул Юрий Трутнев.

Полпред подчеркнул, что финансирование по программам развития Дальнего Востока будет только увеличиваться.

— Важно отметить, что на Дальнем Востоке инвесторы не свернули ни одного проекта. По некоторым из-за технических трудностей есть задержки, но ни один не выразил желания уйти из регионов, — заявил Трутнев.

Последние новости

Центробанк: ключевая ставка снизится после устойчивого замедления инфляции

ЦБ РФ: Уменьшение ключевой ставки требует устойчивого снижения темпов роста цен Центральный банк России может начать понижение ключевой ставки лишь при условии,

Сочи станет российским Дубаи? Искусственный остров — новый центр туризма 

Начало создания уникального объекта запланировано на 2026 год  Строительство первого в России насыпного острова в Черном море у берегов Сочи может начаться в 2026 году.

Удивит многих - новый подход к лечению рака в России

Внедрение трансплантации органов в онкологии: новая надежда для российских пациентов В России планируют внедрить новый метод лечения рака, который включает трансплантацию органов.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Таганроге, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *