Трутнев: Развитие транспортной инфраструктуры на ДВ должно стать приоритетной национальной задачей
Развитие транспортной инфраструктуры, которая обеспечила бы быструю и доставку грузов с Дальнего Востока на Запад, должно стать приоритетной национальной задачей на ближайшее время.
Развитие транспортной инфраструктуры, которая обеспечила бы быструю и доставку грузов с Дальнего Востока на Запад, должно стать приоритетной национальной задачей на ближайшее время. Об этом заявил полномочный представитель президента РФ Юрий Трутнев, выступая в ходе дискуссии «Дальний Восток: время перемен и новых возможностей» на Форуме «ProДФО 2022».
Отметим, что он открылся в рамках стартовавшего 9 июня во Владивостоке ХI Дальневосточного Медиасаммита.
Главной задачей дискуссии было определить место Дальнего Востока в современных реалиях, наметить новые векторы развития региона, который с изменением мировых логистических схем стал для России единственным доступным окном в мир.
Экспертами наряду с Юрием Трутневым выступили глава министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и губернатор Приморского края Олег Кожемяко.
По словам Юрия Трутнева, развитие Дальнего Востока, создание новых стратегических логистических схем и цепочек производственной кооперации необходимо в рамках большого разворота России на Восток.
— Появились новые вызовы: есть вопросы с развитием транспортных коридоров. Вся Россия в экономическом развитии развернулась на Восток, местами территория не справляется. Необходимо расширять возможности БАМа, Транссиба и Севморпути. Также самолёты, суда строились зарубежными компаниями, — отметил он.
По словам полпреда, западные рынки для России закрылись, остались только восточные. Поэтому строить инфраструктуру для разворота России на Восток – это сверхзадача для страны. Она крайне затратная, но на ближайшее время должна стать приоритетом для страны.
Он уточнил, что в настоящий момент для перевалки грузов у России осталось два направления – это Северный морской путь и порты Дальнего Востока.
— Севморпуть невозможно расширить. Это связано с природными, в первую очередь, особенностями. А реконструкция и расширение Байкало-Амурской магистрали и Транссиба дадут большой задел в логистике, — подчеркнул Юрий Трутнев.
Полпред подчеркнул, что финансирование по программам развития Дальнего Востока будет только увеличиваться.
— Важно отметить, что на Дальнем Востоке инвесторы не свернули ни одного проекта. По некоторым из-за технических трудностей есть задержки, но ни один не выразил желания уйти из регионов, — заявил Трутнев.
Последние новости

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание
4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО
Общественная палата Забайкальского края в преддверии пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».
Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд
В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.