Каминский рассказал, на что жалуются клиенты читинского аэропорта

Генеральный директор АО «Аэропорт Чита» Денис Каминский в интервью корреспонденту «Забайкальского рабочего» рассказал, на что жалуются клиенты аэропорта.

Фото: Александр Карелов

Генеральный директор АО «Аэропорт Чита» Денис Каминский в интервью корреспонденту «Забайкальского рабочего» рассказал, на что жалуются клиенты аэропорта.

— Нередко мы получаем жалобы от пассажиров, опоздавших на рейс. Сколько бы мы ни публиковали информацию, призывающую граждан быть внимательными, прибывать на аэровокзал заранее, встречаются пассажиры, которые не услышали объявление о посадке, или пассажиры, к которым не приехало такси. Мы стараемся помочь людям в такой ситуации — ведем их в представительство авиакомпании, чтобы там помогли с приобретением нового билета. Но воздушное законодательство России не предусматривает других вариантов: если пассажир опоздал на рейс, он не будет допущен до перевозки. В противном случае проведение всех необходимых этапов посадки повлечет задержку рейса. Важно понимать, что авиакомпании выполняют рейс не в один конкретный город, а осуществляют трансфер, и тайм-лимит порой составляет всего 40 минут. Поэтому если самолет на полчаса задержится в Чите, то ряд пассажиров пропустит стыковку рейсов в пункте назначения, — отметил Каминский.

По его словам, поступают и объективные жалобы на качество обслуживания. Для сбора таких обращений по всему зданию аэровокзала разместили таблички с QR-кодом, перейдя по которому, можно оставить свои жалобы и предложения. Все эти сообщения регистрируются и доходят до руководства.

— В этих претензиях бывают объективные замечания и интересные предложения, которые мы берем в работу. Летом пассажиров не устраивает температурный режим в помещениях аэровокзала. В частности, очень жарко в операционном зале, который не оборудован системой кондиционирования. Также есть обращения по поводу длительной регистрации. Мы признаем, что площадь зоны регистрации маленькая, нет достаточного места, чтобы сформировать очередь. Понимаем, что зону регистрации следует разгрузить. Для этого планируем уже в ближайшее время перераспределить расположенные напротив стоек регистрации коммерческие точки. Также рассматриваем возможность перемещения конвейерного оборудования в зоне регистрации, — уточнил Денис Каминский.

Интервью можно прочитать здесь .

Последние новости

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения

На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание

4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО

Общественная палата Забайкальского края в преддверии  пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».

Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд

В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Костроме, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *