Каминский рассказал, на что жалуются клиенты читинского аэропорта
Генеральный директор АО «Аэропорт Чита» Денис Каминский в интервью корреспонденту «Забайкальского рабочего» рассказал, на что жалуются клиенты аэропорта.
Генеральный директор АО «Аэропорт Чита» Денис Каминский в интервью корреспонденту «Забайкальского рабочего» рассказал, на что жалуются клиенты аэропорта.
— Нередко мы получаем жалобы от пассажиров, опоздавших на рейс. Сколько бы мы ни публиковали информацию, призывающую граждан быть внимательными, прибывать на аэровокзал заранее, встречаются пассажиры, которые не услышали объявление о посадке, или пассажиры, к которым не приехало такси. Мы стараемся помочь людям в такой ситуации — ведем их в представительство авиакомпании, чтобы там помогли с приобретением нового билета. Но воздушное законодательство России не предусматривает других вариантов: если пассажир опоздал на рейс, он не будет допущен до перевозки. В противном случае проведение всех необходимых этапов посадки повлечет задержку рейса. Важно понимать, что авиакомпании выполняют рейс не в один конкретный город, а осуществляют трансфер, и тайм-лимит порой составляет всего 40 минут. Поэтому если самолет на полчаса задержится в Чите, то ряд пассажиров пропустит стыковку рейсов в пункте назначения, — отметил Каминский.
По его словам, поступают и объективные жалобы на качество обслуживания. Для сбора таких обращений по всему зданию аэровокзала разместили таблички с QR-кодом, перейдя по которому, можно оставить свои жалобы и предложения. Все эти сообщения регистрируются и доходят до руководства.
— В этих претензиях бывают объективные замечания и интересные предложения, которые мы берем в работу. Летом пассажиров не устраивает температурный режим в помещениях аэровокзала. В частности, очень жарко в операционном зале, который не оборудован системой кондиционирования. Также есть обращения по поводу длительной регистрации. Мы признаем, что площадь зоны регистрации маленькая, нет достаточного места, чтобы сформировать очередь. Понимаем, что зону регистрации следует разгрузить. Для этого планируем уже в ближайшее время перераспределить расположенные напротив стоек регистрации коммерческие точки. Также рассматриваем возможность перемещения конвейерного оборудования в зоне регистрации, — уточнил Денис Каминский.
Интервью можно прочитать здесь .
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они