ГенЕРальная уборка: Участники предварительного голосования «Единой России» организовали субботник на мемориале
Источник фото: ЗРО партии "Единая Россия" Партийцы вместе с горожанами-активистами провели субботник на мемориале воинам-героям на реке Халхин-Гол.
27 апреля на одном из главных памятников героям-забайкальцам в Чите состоялся субботник. В уборке мемориала участвовали партийцы Читинского городского местного отделения, сотрудники аппарата Гордумы Читы и участники предварительного голосования «Единой России», депутаты городской Думы Читы Алексей Барковский и Яна Конопасевич .
«Мемориал воинам-героям битвы на реке Халхин-Гол – это осязаемая связь с героическим прошлым наших прадедов. Здесь на мраморных плитах высечены имена 588 героев-забайкальцев, а на территории мемориала расположена братская могила воинов, умерших от ран, полученных в боях у реки Халхин-Гол. И радостно видеть, что студенты Горного колледжа тоже провели субботник на мемориале. Ребята доказали делом, что забайкальская молодежь чтит память своих героев», – рассказал Алексей Барковский.
После коллективной уборки участники устроили чаепитие. Партийцы рассказали про предварительное голосование «Единой России» и про кадровый проект «Политстарт», который дает возможность получить политический опыт и повысить свои компетенции.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.