Российский KFC подал заявку на регистрацию нового логотипа
Компания «Ям Ресторантс Раша», управлявшая ресторанами KFC в России, подала в Роспатент заявку на регистрацию логотипа Rostic's.
Компания «Ям Ресторантс Раша», управлявшая ресторанами KFC в России, подала в Роспатент заявку на регистрацию логотипа Rostic's. Об этом 27 октября сообщило агентство «Москва» и опубликовало изображение нового бренда.
«Новый товарный знак со стилизованным изображением курицы регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 29, 30 и 43, что позволяет производить и продавать блюда, состоящие в основном из курицы, куриные крылышки, картофель фри, пиццу с курицей, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки, ароматизаторы», - говорится в сообщении.
Кроме того, компания подала заявки в Роспатент на регистрацию брендов «Ростмастер» и «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл», «Шеф Баскет» и Rostic's, которые позволяют производить и продавать под этими товарными знаками гамбургеры и блюда из курицы.
Ранее сообщалось , что сеть быстрого питания KFC будет продана российскому партнёру и переименована в Rostic’s.
Никита КондратьевПоследние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев