Пассажиры задержанного рейса «Владивосток – Чита» могут рассчитывать на компенсацию убытков

В случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах некоторое услуги без взимания дополнительной платы.

Фото: Минстрой Забайкалья

В случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах некоторое услуги без взимания дополнительной платы. также они имеют право на компенсацию. Об этом 15 октября сообщается в Telegram-канале Роспотребнадзора Забайкалья.

В частности, пассажирам должны предоставить:

доступ к комнате матери и ребенка; два телефонных звонка; прохладительные напитки при ожидании более двух часов; горячее питаниее при ожидании более четырех часов; доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно; организацию хранения багажа.

Пассажиры, сошедшие с рейса, могут рассчитывать на возврат всей суммы средств, затраченных на покупку билета.

Для получения консультации можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю лично по адресу: Чита, ул. Амурская, д. 109 либо по телефону (3022) 26-24-17, 32-13-79.

Последние новости

Заседание Законодательного Собрания края: обсуждение бюджета на три года

Депутаты рассмотрели более 20 вопросов на сегодняшнем заседании.

Новые законы о запрете пропаганды отказа от деторождения

Совет Федерации утвердил меры по защите детства и семейных ценностей.

Совет Федерации одобрил законопроект против пропаганды отказа от деторождения

Принятые изменения направлены на защиту детей и общества от деструктивной идеологии.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии во Всеволожске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *