Пассажиры задержанного рейса «Владивосток – Чита» могут рассчитывать на компенсацию убытков
В случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах некоторое услуги без взимания дополнительной платы.
В случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах некоторое услуги без взимания дополнительной платы. также они имеют право на компенсацию. Об этом 15 октября сообщается в Telegram-канале Роспотребнадзора Забайкалья.
В частности, пассажирам должны предоставить:
доступ к комнате матери и ребенка; два телефонных звонка; прохладительные напитки при ожидании более двух часов; горячее питаниее при ожидании более четырех часов; доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно; организацию хранения багажа.Пассажиры, сошедшие с рейса, могут рассчитывать на возврат всей суммы средств, затраченных на покупку билета.
Для получения консультации можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю лично по адресу: Чита, ул. Амурская, д. 109 либо по телефону (3022) 26-24-17, 32-13-79.
Последние новости
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание
4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они