Минкультуры России открыло прием заявок на соискание премий лучшим преподавателям в области музыкального искусства
Забайкальские преподаватели музыкального искусства могут претендовать на премии, которые ежегодно на конкурсной основе вручает министерство культуры России.
Забайкальские преподаватели музыкального искусства могут претендовать на премии, которые ежегодно на конкурсной основе вручает министерство культуры России. Премии учреждены по указу президента России.
Фото Евгения ГалузыВыдвинуть номинантов могут образовательные организации. Комиссия из руководителей и педагогов вузов, творческих объединений будет оценивать у кандидатов наличие авторских методик, учеников, демонстрирующих высокие результаты обучения, опыт участия в культурных мероприятиях.
Премии будут присуждаться за высокие результаты профессиональной деятельности, а оценивать такие результаты будет специальная комиссия, которую сформирует министерство культуры Российской Федерации.
Подать документы можно на электронной платформе конкурсов и грантов до 20 августа. Подробнее о премиях читайте на сайте .
В 2022 году на присуждение премий выдвинули 513 человек из 79 регионов страны: 309 учителей детских школ искусств, 138 преподавателей училищ искусств и 66 педагогов творческих вузов.
Следите за культурной жизнью региона в официальных сообществах Минкультуры края в Телеграм , ВКонтакте и Одноклассниках .
Пресс-служба министерства культуры Zабайкалья.
Телефон для СМИ: 8 (3022) 21-99-55, [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.