Спектакль «Золушка» (6+) вновь покажут артисты театра кукол 28 октября
Команда Забайкальского государственного театра кукол вновь представит зрителю спектакль «Золушка» (6+) от режиссёра из Санкт-Петербурга Натальи Слащёвой.
Команда Забайкальского государственного театра кукол вновь представит зрителю спектакль «Золушка» (6+) от режиссёра из Санкт-Петербурга Натальи Слащёвой. Первые два показа премьерного спектакля нового театрального сезона прошли 8 и 14 октября на малой сцене краевого драматического театра имени Николая Березина.
Фото Забайкальского государственного театра кукол«Мы приглашаем вас на бал! Ещё есть время купить ошеломительный наряд, сделать умопомрачительную прическу, продумать образ, найти хрустальные башмачки и заказать карету! Спектакль «Золушка» посвящен всем, кому не подошла туфелька, всем, кто застрял в пробке и так и не доехал до бала, всем, кто по тем или иным причинам не встретил любовь», - рассказали в театре.
Когда: 28 октября.
Место: Забайкальский краевой драматический театр имени Николая Березина.
Время: 14.00.
Купить билеты можно по ссылке . Покупка доступна по Пушкинской карте.
Следите за культурной жизнью региона в официальных сообществах Минкультуры края в Телеграм , ВКонтакте и Одноклассниках .
Пресс-служба министерства культуры Zабайкалья.
Телефон для СМИ: 8 (3022) 21-99-55, [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.