И в темном небе…
Снежинки-бабочки кружатся над землей, В ладонь спускаясь, исчезают, тают, А под ногами юркою змеёй В снегу дорожки меж дерев плутают.
Снежинки-бабочки кружатся над землей,
В ладонь спускаясь, исчезают, тают,
А под ногами юркою змеёй
В снегу дорожки меж дерев плутают.
Любуюсь я красавицей зимой,
Ведь так роскошны пышные наряды,
Расшитые серебряной каймой,
И в темном небе чудо-звездопады.
Волшебный мир зимы, описанный в стихотворении Ларисы Кузьминской, точно сочетается с картиной «Спят снега» Елены Петровой из коллекции художественного музея. Яркий деревенский вечерний пейзаж с падающим, сказочно парящим снегом на фоне ночного неба создаёт потаённый мир зимней сказки.
Глядя на картину, возникает желание оказаться в этой загадочной деревне, «утонуть» в мягких сугробах, зайти на огонёк и надеяться на исполнение желаний. Вместе с этим, тонкое сочетание белых сугробов и тёмно-синего неба мысленно создаёт образ ночи, описанный у Николая Васильевича Гоголя в «Вечерах на хуторе близ Диканьки».
Художник смогла достигнуть такого эффекта погружения благодаря технике горячего батика на хлопчатобумажной ткани. Горячий батик – наиболее сложная техника из всех видов росписи, но и самая интересная, уходящая корнями в древнюю культуру индонезийских племен. Понятие «батик» переводится как «восковая живопись». Он прекрасен широтой своих художественных возможностей и удивительными живописными свойствами, доказательство чему представленная картина.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.