Финал конкурс красоты «Ты – уникальная» прошел в Чите
Финал конкурса красоты «ты — уникальная» прошел в Чите 18 марта.
Финал конкурса красоты «ты — уникальная» прошел в Чите 18 марта. В состав жюри вошел депутат городской Думы Виталий Козак. Об этом сообщается в Telegram-канале Думы Читы.
Он отметил, что это итоговый отборочный тур перед Всероссийским конкурсом, который пройдёт в Санкт-Петербурге. Порядка 30 участниц на протяжении месяца проходили различные этапы тренировок. С ними работали лучшие специалисты города: от стилистов до мастеров танца.
В финале было четыре основных конкурса — представление, танцевальный, бикини, интеллектуальный.
— Более трех часов девушки дефилировали на сцене, удивляя зрителей и жюри своей грациозностью, красотой, пластичностью, выражая свою индивидуальность под восторженные аплодисменты зрителей, болельщиков и жюри, — отметил Виталий Козак.
Главную корону Мисс завоевала Ксения Мутигулина, главную корону Миссис — Наталья Пешкова. Первая вице-мисс — Валерия Куликова, вторая вице-мисс — Александра Федорова. Мисс зрительских симпатий — Снежана Шершун, мисс Дружба — Татьяна Кононыхина.
— Ксения Мутигулина и Наталья Пешкова уже отправились на финал Всероссийского конкурса в Санкт-Петербург, где, уверен, достойно представят красоту и женственность нашего города и Забайкальского края, — прокомментировал Виталий Козак.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.