11 февраля в 11:00 камерный ансамбль солистов «Тет – А – Тет» представит программу «У Чайковского в гостях» в рамках проекта «В гостях у сказки».
11 февраля в 11:00 камерный ансамбль солистов «Тет – А – Тет» представит программу «У Чайковского в гостях» в рамках проекта «В гостях у сказки».
11 февраля в 11:00 камерный ансамбль солистов «Тет – А – Тет» представит программу «У Чайковского в гостях» в рамках проекта «В гостях у сказки».
Для гостей филармонии прозвучат избранные номера из сборника Петра Чайковского «Детский альбом». Семейная программа будет интересна как детям, так и их родителям. Юные зрители откроют для себя совершенно новый удивительный мир классической музыки: познакомятся с танцевальными жанрами, героями сказок, чьи образы так гармонично воплощены в звуках. А родители смогут вновь прожить день глазами ребенка: с его играми, чувствами и переживаниями.
Но, это еще не все! Программа будет особенно полезна студентам музыкальных училищ и ученикам музыкальных школ!
В составе коллектива – талантливые артисты: Людмила Свиридова – заслуженная артистка Забайкальского края (рояль, художественный руководитель), Аветик Геворгян – лауреат Международных конкурсов (первый кларнет), Александр Земсков – заслуженный артист Республики Бурятия (второй кларнет), Алексей Петунин (гитара), Захар Куклин (контрабас) и Федор Куклин (ударные).
Касса филармонии: ул. Бутина, 51
Телефон: 35-85-40
Наш сайт: http://zab-cultura.ru/
Купить билеты онлайн: https://quicktickets.ru/chita-filarmoniya/e479
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.