"Звездочки, которые хотят обрести семью"
«В гармонии с миром» Живет в одном из центров Забайкальского края светлый, хороший человечек - Алиса Л., июль 2013 г.р.
«В гармонии с миром»
Живет в одном из центров Забайкальского края светлый, хороший человечек - Алиса Л., июль 2013 г.р. Все взрослые и дети ее любят, потому что по характеру она спокойная, добрая, неконфликтная и покладистая девочка. Она никогда никому не нагрубит, не будет спорить. Не было дня, чтобы ее видели в плохом настроении. А если она чем-то расстроена, то не показывает этого другим. Еще Алиса-лидер. Но лидер добрый, который всем всегда поможет, подскажет, как правильно делать и поступать. Для нее гармония с людьми, миром и с собой – самое главное. Нет такого человека, с кем бы она не нашла контакт. С ровесниками она всегда дружелюбна, а со взрослыми - вежлива.
Чтобы выразить себя, свои мысли Алиса пишет стихи и рисует. У нее просто безграничная фантазия! Ее работы самые лучшие. В своих рисунках она использует только яркие краски. А если ей дают задание нарисовать или сделать что-то конкретное, ей мало поставленной задачи, она всегда добавит какие-нибудь элементы от себя. И получается у нее все очень красиво и качественно.
А мы надеемся, что совсем скоро Алиса узнает, что такое гармония в семье, когда рядом любящие сердца мамы и папы!
Перейти в рубрику
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.