Забайкальское УФАС России выдало 12 предупреждений по схемам размещения рекламных конструкций администрациям районов края
Ранее ФАС России поручила своим территориальным органам усилить контроль за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций В рамках поручения управление направило администрациям муниципальных округов и районов Заба
Ранее ФАС России поручила своим территориальным органам усилить контроль за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций
В рамках поручения управление направило администрациям муниципальных округов и районов Забайкальского края запросы о наличии утвержденных схем размещения рекламных конструкций, а также об их публикации на официальных сайтах. В ходе проверки установлено, что в ряде населенных пунктов утвержденные схемы отсутствовали либо не были разработаны в установленной форме.
Управление выдало администрациям 12 округов и районов края предупреждения о необходимости разработать, утвердить и опубликовать в сети «Интернет» схемы размещения рекламных конструкций в установленном законом порядке. Такие предупреждения получили администрации Акшинского, Александрово-Заводского, Нерчинско-Заводского, Приаргунского и Каларского муниципальных округов, Забайкальского Борзинского, Красночикойского, Сретенского, Чернышевского, Читинского, Шелопугинского муниципальных районов.
Управление отмечает, что надлежащее исполнение органами местного самоуправления обязанностей в сфере контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций выступает основой развития конкуренции в сфере наружной рекламы и обеспечивает равные условия доступа участников экономических отношений.
Напомним, что обязанность органов местного самоуправления (ОМСУ) по утверждению схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности закреплена в Законе о рекламе.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения таких конструкций, их технические характеристики. Ее отсутствие создает ограничения для деятельности предпринимателей в сфере наружной рекламы. Владельцы рекламных конструкций, установленных без разрешения ОМСУ и без включения в схему размещения рекламных конструкций, получают необоснованные преимущества перед добросовестными конкурентами.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев