Забайкальский краевой суд взыскал с сочинского гостиничного комплекса "Жемчужина" 45 тысяч рублей в пользу жительницы Читы
В эту сумму вошли 30 тысяч рублей компенсации морального вреда и 15 тысяч - штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.
В эту сумму вошли 30 тысяч рублей компенсации морального вреда и 15 тысяч - штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.
Истец обратилась в суд, ссылаясь на то, что проживала с семьей в отеле в период с 12 по 26 августа 2022 года. Она заявила суду, что уборка в номере, согласно заявленному графику, не производилась, постельное белье менялось реже, чем должно было, шторы, обои и ковровое покрытие оказались грязными, дверь в номере - сломанной (не работал замок), полотенца, выдаваемые в бассейне, имели пятна и, местами, дыры, посетить пляж, заняв шезлонг под тентом, было невозможно, сам бассейн не соответствовал санитарным нормам. Устные претензии истца к качеству номеров сотрудниками отеля во время путешествия были оставлены без удовлетворения. Без ответа оставлена и письменная претензия, поданная в день отъезда.
Истец просила суд взыскать с АО ГК «Жемчужина» в свою пользу денежные средства, уплаченные за туристский продукт, в размере 342300 рублей за некачественно оказанные услуги, компенсацию морального вреда 100 тысяч рублей, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Суд первой инстанции в удовлетворении её исковых требований отказал, усомнившись в достоверности части доказательств, однако суд апелляционной инстанции посчитал, что материалами дела точно подтвержден факт нарушения прав истца как потребителя, в части ненадлежащего оказания услуги по уборке номера и замене полотенец. Учитывая, что истцом заявлено требование о компенсации морального вреда, судебная коллегия по гражданским делам частично удовлетворило его, также оштрафовав отель за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.
Истец обратилась в суд, ссылаясь на то, что проживала с семьей в отеле в период с 12 по 26 августа 2022 года. Она заявила суду, что уборка в номере, согласно заявленному графику, не производилась, постельное белье менялось реже, чем должно было, шторы, обои и ковровое покрытие оказались грязными, дверь в номере - сломанной (не работал замок), полотенца, выдаваемые в бассейне, имели пятна и, местами, дыры, посетить пляж, заняв шезлонг под тентом, было невозможно, сам бассейн не соответствовал санитарным нормам. Устные претензии истца к качеству номеров сотрудниками отеля во время путешествия были оставлены без удовлетворения. Без ответа оставлена и письменная претензия, поданная в день отъезда.
Истец просила суд взыскать с АО ГК «Жемчужина» в свою пользу денежные средства, уплаченные за туристский продукт, в размере 342300 рублей за некачественно оказанные услуги, компенсацию морального вреда 100 тысяч рублей, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Суд первой инстанции в удовлетворении её исковых требований отказал, усомнившись в достоверности части доказательств, однако суд апелляционной инстанции посчитал, что материалами дела точно подтвержден факт нарушения прав истца как потребителя, в части ненадлежащего оказания услуги по уборке номера и замене полотенец. Учитывая, что истцом заявлено требование о компенсации морального вреда, судебная коллегия по гражданским делам частично удовлетворило его, также оштрафовав отель за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.
Последние новости
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание
4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО
Общественная палата Забайкальского края в преддверии пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Омске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы