Яму на одной из остановок Читы убрали после обращения на «Дзен»
На новом сервисе «Дзен» фиксируется все больше обращений от жителей края.
На новом сервисе «Дзен» фиксируется все больше обращений от жителей края. Центр управления регионом Забайкалья, благодаря новой площадке, помогает решать проблемы забайкальцев. Например, убрали мусор и яму на одной из остановок Читы.
Фото ЦУР Забайкалья «На остановке «Площадь Декабристов» в Чите демонтировали киоск и остановку. Теперь там яма и куча мусора», - говорится в обращении жителей города.
После обработки сообщения ДМРСУ убрали мусор, очистили остановку и отсыпали участок после демонтажа павильона.
Напомним, что ответы жителям на страницах «Дзена» приходят от канала «Забайкалье. Официально». Первичная реакция появляется в течение 4 часов. На площадке работают специалисты системы «Инцидент Менеджмент».
ЦУР Забайкалья фиксирует обращения жителей на открытых площадках в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также через чат-бот в Telegram и Viber. Кроме того, обращения можно оставить через голосовой помощник Яндекса «Алиса», на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» и портале «Голос забайкальца».
ЦУР Забайкалья, Ирина Зурначян
Последние новости
Сергей Лукьянов поздравил коллег с Новым годом
Руководитель ККИБ Сергей Лукьянов поздравил с наступающим Новым годом сотрудников.
Вот они - самые пожароопасные атрибуты Нового года, держитесь от них подальше
Составлен список опасных предметов на Новый год В преддверии новогодних праздников, когда использование пиротехники становится особенно распространенным, важно соблюдать правила безопасности.
Мальчик и девочка стали первенцами в 2025 году в Забайкалье
В первый час наступившего года на свет появились двое малышей. Поздравлять с пополнением мам приехали руководство правительства, Минздрава региона и городской Администрации.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи