Яму на одной из остановок Читы убрали после обращения на «Дзен»
На новом сервисе «Дзен» фиксируется все больше обращений от жителей края.
На новом сервисе «Дзен» фиксируется все больше обращений от жителей края. Центр управления регионом Забайкалья, благодаря новой площадке, помогает решать проблемы забайкальцев. Например, убрали мусор и яму на одной из остановок Читы.
Фото ЦУР Забайкалья «На остановке «Площадь Декабристов» в Чите демонтировали киоск и остановку. Теперь там яма и куча мусора», - говорится в обращении жителей города.
После обработки сообщения ДМРСУ убрали мусор, очистили остановку и отсыпали участок после демонтажа павильона.
Напомним, что ответы жителям на страницах «Дзена» приходят от канала «Забайкалье. Официально». Первичная реакция появляется в течение 4 часов. На площадке работают специалисты системы «Инцидент Менеджмент».
ЦУР Забайкалья фиксирует обращения жителей на открытых площадках в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также через чат-бот в Telegram и Viber. Кроме того, обращения можно оставить через голосовой помощник Яндекса «Алиса», на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» и портале «Голос забайкальца».
ЦУР Забайкалья, Ирина Зурначян
Последние новости
В Забайкалье завершилась вакцинация от гриппа
Более 520 тысяч жителей региона получили прививку от гриппа.
Спасение жизни пациента в Улан-Удэ
Врач Ольга Иванова успешно провела операцию и остановила кровотечение.
Форум «Сообщество» в Москве: Итоги и значение для Забайкальского края
Представители региона обсудили актуальные вопросы на итоговом форуме года.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований