Вице-премьер правительства РФ Александр Новак осмотрел Читинскую ТЭЦ
Заместитель председателя правительства РФ Александр Новак 7 июля посетил Читинскую ТЭЦ-1, которая является крупнейшим энергообъектом ТГК-14.
Заместитель председателя правительства РФ Александр Новак 7 июля посетил Читинскую ТЭЦ-1, которая является крупнейшим энергообъектом ТГК-14. На месте он ознакомился с работой станции, побывал в котельном и турбинном цехах, на главном щите заслушал доклад начальника смены станции.
Фото Евгения Епанчинцева Также вице-премьеру представили план завершения строительства третьей очереди электростанции. Реализация проекта даст возможность технологического присоединения новых объектов, повышение готовности энергообъектов к несению нагрузки, рост показателей надежности тепло- и электроснабжения Читы и Забайкальского края и улучшение экологической ситуации в городе.
Губернатор Забайкальского края Александр Осипов рассказал вице-премьеру о масштабном строительстве объектов и грядущей реализации мастер-плана Читы, которые увеличат тепловую нагрузку на электростанцию.
В рамках рабочей поездки зампреду правительства РФ показали место, где идёт подготовка для прокладывания трубопровода газораспределительной сети.
З абайкальский центр социально значимой информации, Екатерина Гончаренко
E - mail : [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.