Вебинар по налогу на прибыль, водному налогу и вопросам уведомления об открытии счетов в банках состоится 20 февраля
20 февраля 2024 года в 14:00 (время местное) УФНС России по Забайкальскому краю проведет вебинар по теме: «Актуальные вопросы по налогу прибыль, водному налогу и ошибки в уведомлениях об открытии счетов в банках».
20 февраля 2024 года в 14:00 (время местное) УФНС России по Забайкальскому краю проведет вебинар по теме: «Актуальные вопросы по налогу прибыль, водному налогу и ошибки в уведомлениях об открытии счетов в банках».
В программе вебинара:
• Актуальные вопросы налогообложения:
- по налогу на прибыль организаций (исчислению налога и авансовых платежей).
- по водному налогу.
• Основные ошибки, допускаемые резидентами при заполнении уведомлений об открытии счетов (вкладов) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и представлении отчетов о движении денежных средств и иных финансовых активов по таким счетам.
Для регистрации и участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке https://w.sbis.ru/webinar/ufns75_200224 . Вопросы по заявленным темам могут быть оставлены во вкладке «Вопросы» заранее или в ходе вебинара в онлайн режиме.
Напомним, с графиком вебинаров на 2024 год можно ознакомиться на сайте ФНС России в разделе «Графики публичного информирования налогоплательщиков» .
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.