В Приаргунском муниципальном округе по требованию прокуратуры восстановлены трудовые права работников учреждения образования
Прокуратура Приаргунского района на основании обращений двух работников муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кличкинская средняя общеобразовательная школа» провела проверку соблюдения их трудовых прав.
Прокуратура Приаргунского района на основании обращений двух работников муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кличкинская средняя общеобразовательная школа» провела проверку соблюдения их трудовых прав.
Установлено, что женщины не получали оплату за работу в ночное время, нерабочие и праздничные дни, а также за сверхурочную работу.
Прокуратура направила в суд исковое заявление о взыскании со школы недоначисленной и невыплаченной заработной платы за предшествовавшие обращению три года.
Приаргунский районный суд удовлетворил требования прокурора и взыскал в пользу работников денежные средства в размере 124 тыс. рублей на двоих.
После вступления решения суда в законную силу денежные средства выплачены заявителям в полном объеме.
Последние новости

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание
4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО
Общественная палата Забайкальского края в преддверии пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».
Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд
В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.