Тяжело в учении – легко с заявителями. Как проходят методические дни в МФЦ

Хотя с клиентами бывает совсем не просто, о чем может сказать каждый сотрудник МФЦ, но быть всесторонне подготовленным в работе с гражданами – это уровень профессионализма, который достигается систематическим образованием.

Хотя с клиентами бывает совсем не просто, о чем может сказать каждый сотрудник МФЦ, но быть всесторонне подготовленным в работе с гражданами – это уровень профессионализма, который достигается систематическим образованием. Каждую первую и вторую пятницу месяца в МФЦ Забайкальского края проходят дни обучения сотрудников, которые помогают повысить качество работы центра «Мои Документы».

Сотрудники многофункционального центра, как опытные, так и вновь трудоустроившиеся, проходят обучение по предоставляемым государственным и муниципальным услугам.

Традиционно в методический день сотрудники приема и выдачи документов, центра телефонного обслуживания слушают лекции о новых услугах, разбирают ошибки, проходят тестирования.

Обучающие мероприятия различной направленности позволяют не только закреплять уже пройденный материал, но и всегда быть в курсе изменений в действующем законодательстве, которые касаются предоставления госуслуг.

Также проходит детальный разбор новых сервисов, оказание которых только недавно началось на площадке МФЦ. Ведь, все новые возможности для заявителей, которые регулярно предлагает центр «Мои Документы», закономерно требуют от специалистов расширения их компетенции и навыков. В настоящее время к подобным новшествам относятся услуги по программе «Дальневосточный гектар» и «Деловая среда» по открытию расчетных счетов для индивидуальных предпринимателей. У каждого из этих направлений свои особенности и нюансы предоставления в виде услуг гражданам.

Для этого и существуют методические дни. Специалисты вместе со своими наставниками разбирают ошибки, проходят тестирование и работают на перспективу, повышая уровень своих знаний и опыта.

В этом направлении ведется постоянная работа на протяжении всех лет существования Забайкальского МФЦ. Отдел по методической работе разрабатывает программу обучения, продумывая каждую тему, а также приглашая экспертов – представителей ведомств, организаций, финансовых структур.

Кроме официальных мероприятий и лекционных материалов, специалисты МФЦ проходят тренинги, направленные на сплочение коллектива. Эти неформальные занятия помогают справиться со стрессовыми ситуациями, адаптироваться новым сотрудникам и почувствовать дух единой команды, каждый участник которой должен стать добрым товарищем и помощником в решении рабочих задач.

 

 

 

Последние новости

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения

На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание

4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО

Общественная палата Забайкальского края в преддверии  пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».

Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд

В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Егорьевске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *