Снайпер из Забайкалья с позывным Сокол передал привет родным с передовой СВО в сюжете телеканала «Россия-1»
Сюжет о работе снайперов 29-й армии на специальной военной операции вышел в эфире федерального телеканала «Россия-1».
Сюжет о работе снайперов 29-й армии на специальной военной операции вышел в эфире федерального телеканала «Россия-1». В нём показали сразу двоих забайкальских снайперов с позывными Сокол и Золотой.
Фото: скриншот сюжета Сокол - разведчик-снайпер - прибыл в зону СВО в апреле этого года. Приоритетные цели его работы - пулемётчики, гранатомётчики, командиры, офицерский состав противника.
«Хочу передать привет своим родителям, семье, своей девушке – если ты меня видишь, со мной все хорошо, все в порядке. Победа будет за нами!», - сказал боец из Забайкалья в сюжете.
Еще один снайпер с позывным Золотой - старший разведчик, на СВО год и четыре месяца.
«По ночам более безопасно - артиллерия противника бьет реже, через тепловизионные приборы ведем наблюдение, обнаруживаем цель, поражаем», - рассказал он в сюжете уже телеканала НТВ.
Журналисты отметили, что Забайкальский край славится меткими стрелками. Напомним, во время Великой Отечественной войны в историю вошли знаменитые снайперы Семён Номоконов, Тогон Санжиев, Шагдар Кулыров.
Забайкальский центр социально значимой информации, Мария Жарова
E-mail: [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.