Сдай декларацию о характеристиках объекта недвижимости в МФЦ

   В офисах центра «Мои Документы» вы можете воспользоваться услугой Краевого государственного бюджетного учреждения по архивно-информационному и непространственному обеспечению «Забайкальский архивно-геоинформационный ц

   В офисах центра «Мои Документы» вы можете воспользоваться услугой Краевого государственного бюджетного учреждения по архивно-информационному и непространственному обеспечению «Забайкальский архивно-геоинформационный центр» «Декларация о характеристиках объекта недвижимости».

   Пункт 17 статьи 51 Градостроительного кодекса России освобождает граждан от обязанности получать специальное разрешение на застройку объектов недвижимости в случаях, попадающих под следующие категории:

- возведение гаража – при условии его строительства на земельном участке, не предназначенном для предпринимательской деятельности;

- постройка вспомогательных сооружений (например, сараев, подсобных помещений и т. д.);

- реконструкция капитальных застроек при оставлении неизменными основных конструктивных характеристик (иными словами – капитальный ремонт без существенной перепланировки).

   В таких ситуациях зарегистрировать право собственности на вновь построенную недвижимость можно только одним способом – путем подачи в Росреестр декларации об объекте недвижимого имущества, содержащей все характеристики здания (сооружения).

   Подать декларацию вы можете через любой офис центра «Мои Документы».

Кто может получить данную услугу в МФЦ?

​​- физические и юридические лица.

Декларация может быть подана представителем заявителя. В этом случае к декларации должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Какие документы необходимы для получения услуги?

1) документ, удостоверяющий личность (при подаче декларации);

2) декларация о характеристиках объекта недвижимости - оригинал, в 1 экземпляре.

 

Срок предоставления услуги:  20 рабочих дней с даты регистрации поступившей декларации в бюджетном учреждении.

В случае если для рассмотрения декларации необходимо получение сведений, которые отсутствуют в распоряжении бюджетного учреждения, срок рассмотрения такой декларации может быть увеличен не более чем на 20 рабочих дней, о чем бюджетное учреждение обязано уведомить заявителя или его представителя.

   Оплата при оказании услуги не предусмотрена.

   Также все интересующие вас вопросы вы можете задать специалистам центра по номеру 21-10-10 или воспользуйтесь сервисом онлайн-консультаций на нашем сайте.

 

 

Последние новости

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения

На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание

4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО

Общественная палата Забайкальского края в преддверии  пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Екатеринбурге

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *