Руководитель УФНС Сергей Ефремов посетил с рабочим визитом Нерчинский район
Руководитель УФНС России по Забайкальскому краю Сергей Ефремов посетил с рабочим визитом Нерчинский район.
Руководитель УФНС России по Забайкальскому краю Сергей Ефремов посетил с рабочим визитом Нерчинский район.
Глава регионального Управления встретился с коллективом обособленного подразделения г. Нерчинск, проверил материально-техническое обеспечение и обозначил приоритетные задачи по направлениям деятельности отделов.
Кроме того, Сергей Ефремов принял участие в совещании с представителями администрации Нерчинского района по вопросам взаимодействия налоговых органов с органами местного самоуправления по наполняемости бюджета, оперативного информирования финансовых органов и предоставления данных. Рассмотрены вопросы применения и соблюдения норм законодательства о едином налоговом счете, пути увеличения поступлений налогов в бюджет за счёт снижения задолженности, повышение собираемости имущественных налогов и налога на доходы физических лиц. Были также определены направления работы межведомственных комиссий на уровне поселений и каналы предоставления информации.
Руководитель Управления обратился к местным органам власти с просьбой активно информировать население об обязанности своевременно уплачивать налоги, используя сервисы ФНС России, в том числе «Личный кабинет налогоплательщика», а также о возможности подать согласие на информирование посредством СМС или E-mail-сообщений о наличии задолженности.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.