Региональная ярмарка вакансий «Работа России. Время возможностей» прошла в Чите
«Ежегодно проводится порядка 160 таких мероприятий, как ярмарка вакансий и ярмарка трудоустройства», - сказала Татьяна Каргина,
«Ежегодно проводится порядка 160 таких мероприятий, как ярмарка вакансий и ярмарка трудоустройства», - сказала Татьяна Каргина, заместитель начальника Управления труда и занятости населения Министерства труда и соцзащиты населения Забайкальского края.
По словам Биликто Батоцыренова, исполняющего обязанности директора Краевого центра занятости населения Забайкальского края, на учете в центре занятости состоит около 7 тысяч безработных, для помощи в поиске работы привлечены все работодателей края. Как правило, 10% посетителей ярмарки вакансий смогут подобрать подходящее рабочее место для себя.
На ярмарке вакансий сегодня работало четыре площадки, здесь можно было пройти собеседование с ведущими работодателями города и края, спланировать бесплатное обучение по востребованным профессиям, получить профессиональную консультацию по выбору профессии, научиться позиционировать себя на рынке труда, составить резюме, пройти собеседование и найти работу мечты.
Для соискателя рабочего места участие в ярмарке вакансий – не единичное мероприятие, поиск работы для них будет продолжен.
Пресс-служба министерства труда и социальной защиты населения Zабайкалья, Светлана Мельницкая
Телефон для СМИ: 8 (3022) 35-63-46, e-mail: [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.