Проекты стоимостью до 500 млрд рублей предложило поддерживать Минвостокразвития
Фото: Пресс-служба вице-премьера - полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева Скорректировать механизм инфраструктурной поддержки и поддерживать проекты стоимостью до 500 млрд рублей предложило поддерживать Минвостокразвития.
Скорректировать механизм инфраструктурной поддержки и поддерживать проекты стоимостью до 500 млрд рублей предложило поддерживать Минвостокразвития. Об этом сообщили в пресс-службе вице-премьера — полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева.
— Для сокращения сроков по предоставлению субсидии документы будут представляться инвесторами один раз, в рамках подачи заявки на конкурс. Объекты инфраструктуры должны быть введены в эксплуатацию до подачи заявки на конкурс и построены не ранее, чем за три года до даты отбора. Размер субсидии будет составлять не более 2 млрд рублей в год на один инвестиционный проект, с учётом бюджетного мультипликатора 1 к 10, — рассказали в пресс-службе.
Приоритетность инвестпроектов в сфере туризма по оказанию государственной поддержки сохранится. Как объяснил глава Минвостокразвития России Алексей Чекунков, корректировка механизма позволит оказать господдержку большему количеству инвесторов.
Обсуждая механизм оказания поддержки юрлицам на Дальнем Востоке, Юрий Трутнев отметил, что будут введены дополнительные методики отбора.
— У нас есть изменения по количеству проектов. Их объём финансирования уже настолько значительный, что в отбор только за счёт мультипликатора, когда мы говорили, что одна десятая средств инвестора может быть вложена в инфраструктуру, мы уже не умещаемся. Мы вводим дополнительные методики отбора. Хочу сразу подчеркнуть, что средств в государственной программе «Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа» не стало меньше. Финансирование даже несколько больше, чем было ранее. Но количество проектов неуклонно растёт, проекты требуют более тщательного отбора, – сказал Юрий Трутнев.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев