Приближается срок представления очередного уведомления об исчисленных суммах по ЕНС
УФНС России по Забайкальскому краю напоминает налогоплательщикам о необходимости представления в налоговые органы уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов (КНД 1110355).
УФНС России по Забайкальскому краю напоминает налогоплательщикам о необходимости представления в налоговые органы уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов (КНД 1110355). В августе 2023 года срок представления уведомления – 25-е число, срок уплаты – 28-е.
Уведомление об исчисленных суммах подается для распределения Единого налогового платежа (ЕНП) по платежам с авансовой системой расчетов. Это касается тех случаев, когда декларация подается позже, чем наступает срок уплаты налога или налоговая отчетность не подается вообще.
В августовское уведомление следует включить НДФЛ (сумму налога, удержанную с 23 июля по 22 августа), указав отчетный период «33/02» и исчисленные страховые взносы (июль 2023 года), указав отчетный период «33/01». В уведомлении указываются пять реквизитов: КПП, КБК, ОКТМО, отчетный период и сумма.
Не позднее 28 августа необходимо уплатить НДФЛ за работников (с 23 июля по 22 августа) и страховые взносы за работников (июль 2023 года).
Важно помнить, что в случае несвоевременной подачи уведомления суммы, уплаченные Единым налоговым платежом, не распределятся по бюджетам, плательщик приобретет статус должника.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.