Отменить домашние задания для школьников предложил зампред Госдумы России Владислав Даванков
Вице-спикер Государственной Думы России Владислав Даванков предложил разработать закон, который бы отменял домашние задания для школьников.
Вице-спикер Государственной Думы России Владислав Даванков предложил разработать закон, который бы отменял домашние задания для школьников. По его словам, сейчас для этого самое удачное время, сообщает «ФАН» .
Он отметил, что разгрузка учеников и педагогов будет положительным опытом для всех. Как считает вице-спикер Госдумы, подрастающее поколение необходимо учить взаимодействию с информационными технологиями и важно разработать спеццентры, доступные для всех слоев населения.
Напомним, недавно в Госдуму внесли законопроект об участии школьников в общественно-полезном труде. По словам доктора педагогических наук, заведующей кафедрой педагогики и современных образовательных технологий, профессора Государственного университета просвещения Натальи Горловой, главная польза от этого – формирование у детей ответственного отношения к себе и окружающим.
Последние новости

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание
4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО
Общественная палата Забайкальского края в преддверии пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».
Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд
В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.