Новый способ предварительной записи в офисы МФЦ Забайкальского края через Телеграм
Уважаемые заявители! Теперь записаться на прием в офисы КГАУ «МФЦ Забайкальского края» вы можете при помощи Чат-бота "Предварительной записи КГАУ МФЦ Забайкальского края" в мессенджере Телеграм.
Уважаемые заявители! Теперь записаться на прием в офисы КГАУ «МФЦ Забайкальского края» вы можете при помощи Чат-бота "Предварительной записи КГАУ МФЦ Забайкальского края" в мессенджере Телеграм.
Найти Чат-бот вы можете введя в поисковую строку браузера или в самом телеграме ссылку https://t.me/mfc_75_bot , а также отсканировав представленный QR-код. Следуя простым инструкциям вы сможете записаться на прием, консультацию или забрать готовый результат в любом из офисов Забайкальского края.
Алгоритм действий:
- Открываете чат-бот в телеграм
- Нажимаете «СТАРТ»
- Из выпадающего меню выбираете (записаться на прием/мои талоны/обратная связь/помощь)
- При выборе секции «Записаться на прием», далее выбираете район и адрес офиса
- Выбираете категорию приема документов и количество дел
- Из предложенных дат и времени выбираете подходящую
- Записываетесь, получаете талон и приходите в назначенный день и время в выбранный вами офис.
Перед началом приема, Вам необходимо обратится в администратору на ресепшн с номером талона, где Вас смогут направить в то или иное окно.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.