Министром планирования и развития Забайкальского края назначена Альбина Корешкова
Министром по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края назначена Альбина Корешкова.
Министром по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию Забайкальского края назначена Альбина Корешкова. Соответствующее распоряжение подписал глава региона Александр Осипов.
Фото из личного архива Альбины Корешковой К исполнению обязанностей руководителя Минпланирования Забайкалья Альбина Корешкова приступит с 20 октября.
Ранее Альбина Корешкова работала первым заместителем министра сельского хозяйства региона с 17 июля 2019 года. Она окончила в 1997 году Байкальский государственный университет экономики и права по специальности «экономист». Начала свою трудовую деятельность в 1993 году в должности государственного налогового инспектора министерства РФ по налогам и сборам. Затем она работала на различных постах в органах муниципальной и исполнительной власти. До назначения на пост заместителя министра сельского хозяйства региона Корешкова возглавляла управление экономики и имущества администрации Читинского района. Общий стаж государственной гражданской службы и работы по специальности превышает 25 лет.
Пресс-служба правительства Zабайкалья,
Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-37-49, e-mail: [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.