Кому и как сообщать об иностранных счетах
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю напоминает резидентам Российской Федерации о необходимости своевременной подачи уведомлений об открытии, закрытии и изменении реквизитов счетов (вкладов) в иностранных банках. Уведомлять налоговый орган необходимо и в том случае, если налогоплательщик осуществляет переводы денежных средств без открытия счета с использованием иностранных электронных средств платежа.
Сделать это можно несколькими способами:
через Личный кабинет налогоплательщика ; онлайн с использованием электронной подписи; лично при посещении налогового органа; по почте с уведомлением о вручении.Срок подачи уведомления – не позднее одного месяца со дня открытия, закрытия или изменения реквизитов таких счетов (вкладов), электронных средств платежа.
За нарушение сроков или за представление уведомления не по установленной форме налагается штраф в размере от 1 тысячи до 1,5 тысяч рублей. Если вкладчик вообще не представит уведомление, то штраф составит от 4 тысяч до 5 тысяч рублей.
Вопрос порядка, формы и сроков представления сведений регулируется Федеральным законом от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
Резидентами РФ являются граждане России и постоянно проживающие в России на основании вида на жительство иностранные граждане и лица без гражданства.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.