Госинспекция Забайкалья направила более 300 предостережений за неразмещение информации в ГИС ЖКХ
Сотрудники Госинспекции Забайкальского края продолжают следить за наполняемостью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Сотрудники Госинспекции Забайкальского края продолжают следить за наполняемостью Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Благодаря работе Инспекции наполняемость сайта ГИС ЖКХ на данный момент составляет 84%.
Фото пресс-службы Госинспекции Забайкалья С начала 2023 года специалисты направили управляющим, ресурсоснабжающим организациям и органам местного самоуправления 332 предостережения за неразмещение или не полное размещение необходимой информации на портале ГИС ЖКХ.
«Согласно законодательству, управляющие организации, ресурсоснабжающие компании и органы местного самоуправления обязаны размещать технические характеристики дома и платежную информацию на портале ГИС ЖКХ в установленные сроки. За неразмещение информации, либо за размещение не в полном объеме, лица, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами могут получить штраф до десяти тысяч рублей. На данный момент наши сотрудники продолжают следить за наполняемостью сайта и контролируют исполнение уже выданных предостережений»,- прокомментировал начальник отдела Александр Гулько.
Пресс-служба Государственной инспекции Zабайкалья Дарья Кузьмина.
Телефон для СМИ 8-912-776-43-80 e-mail: [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.