Читинское предприятие стало площадкой для команды «Лидеров производительности»

Предприятие «Аптечный склад» стало площадкой для работы участников программы подготовки управленческих кадров «Лидеры производительности» в рамках нацпроекта «Производительность труда».

Предприятие «Аптечный склад» стало площадкой для работы участников программы подготовки управленческих кадров «Лидеры производительности» в рамках нацпроекта «Производительность труда». В Читу приехали гости из Хабаровска, Иркутска, Братска.

Фото пресс-службы министерства экономического развития Забайкалья

«По всей стране отбираются предприятия, на которых затем работают группы участников этой программы. Они изучают работу отдельного производства, выявляют слабые стороны. Думают, изобретают подходы к улучшению деятельности компании, повышения прибыли. Создают проект развития. Такой площадкой стал «Аптечный склад». Кстати, его директор Сергей Чумаков сам является участником этой программы»,- рассказала начальник отдела Минэкономразвития региона Виктория Мутина.

Команда уже выявила проблемные места работы «Аптечного склада». Это сложность в подборе квалифицированных кадров и невозможность использования всех существующих мер господдержки.

«Свой проект по совершенствованию работы «Аптечного склада» команда представит в ноябре»,- добавила Виктория Мутина.

Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская

Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: [email protected]

Последние новости

Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам

Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта

10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать

Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения

На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Стерлитамаке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *