Читинское предприятие стало площадкой для команды «Лидеров производительности»
Предприятие «Аптечный склад» стало площадкой для работы участников программы подготовки управленческих кадров «Лидеры производительности» в рамках нацпроекта «Производительность труда».
Предприятие «Аптечный склад» стало площадкой для работы участников программы подготовки управленческих кадров «Лидеры производительности» в рамках нацпроекта «Производительность труда». В Читу приехали гости из Хабаровска, Иркутска, Братска.
Фото пресс-службы министерства экономического развития Забайкалья«По всей стране отбираются предприятия, на которых затем работают группы участников этой программы. Они изучают работу отдельного производства, выявляют слабые стороны. Думают, изобретают подходы к улучшению деятельности компании, повышения прибыли. Создают проект развития. Такой площадкой стал «Аптечный склад». Кстати, его директор Сергей Чумаков сам является участником этой программы»,- рассказала начальник отдела Минэкономразвития региона Виктория Мутина.
Команда уже выявила проблемные места работы «Аптечного склада». Это сложность в подборе квалифицированных кадров и невозможность использования всех существующих мер господдержки.
«Свой проект по совершенствованию работы «Аптечного склада» команда представит в ноябре»,- добавила Виктория Мутина.
Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская
Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.