30.09.2019

Центр телефонного обслуживания - чем он полезен для заявителей?

   При любых возникших вопросах по поводу получения государственных и муниципальных услуг гражданин может позвонить в МФЦ по номеру Центра телефонного обслуживания (ЦТО) 21-10-10 и уточнить необходимую информацию.

   При любых возникших вопросах по поводу получения государственных и муниципальных услуг гражданин может позвонить в МФЦ по номеру Центра телефонного обслуживания (ЦТО) 21-10-10 и уточнить необходимую информацию.

   ЦТО появился в нашем центре в 2013 году. Операторы стараются выяснить проблему или вопрос каждого заявителя, помочь ему найти оптимальный выход из ситуации и дать как можно точную консультацию. На данный момент в отделе работает 8 операторов.

   Чтобы более подробно ознакомить вас с работой Контакт-центра мы взяли интервью у начальника отдела – Богодуховой Анастасии.

- Как долго вы работаете в МФЦ и именно в ЦТО?

Я работаю в центре «Мои Документы» с 15 мая 2013 года. Первым моим рабочим местом был ресепшен, а через полгода меня перевели в Контакт-Центр.

- Почему выбор пал именно на этот отдел?

Оператор ЦТО должен быть супергероем, который помогает людям в любой ситуации. Здесь смогут работать только те, кто получает удовольствие от оказания помощи людям, от того, что каждому обратившемуся предоставлена важная и нужная информация. Когда понимаешь, что за один день минимум 100 человек благодаря тебе знают, что нужно сделать, чтобы получить ту или иную услугу, вот тогда действительно осознаешь, что такая работа является очень важным элементом предоставления государственных услуг. А что может быть лучше осознания полезности своей работы?

- Расскажите об особенностях и нюансах своей работы

Кажется, что работа в ЦТО легкая и непринуждённая. Отвечу честно - это далеко не так. К операторам предъявляются очень строгие требования – кроме того, что оператор должен правильно говорить, его задача состоит в том, чтобы помочь гражданам в решении их вопросов, связанных с получением государственных услуг. Наши операторы выслушивают всех, выясняют ситуацию и стараются предоставить максимально полезную консультацию. Даже если в нашем центре нет услуг, связанных с вопросом заявителя, оператор старается направить гражданина в то ведомство, где он обязательно найдёт ответ на свой вопрос. Также по услугам центра оператор предоставит индивидуальную консультацию каждому. ЦТО – своего рода мощный фильтр, который задает нужные направления большому потоку заявителей, желающих получить услуги в Центре «Мои документы».

- Трудно ли быть начальником отдела?

Любая должность требует максимальной ответственности и добросовестного выполнения своих обязанностей, а также молниеносных решений при возникновении сложных ситуации, а их, как известно, в работе достаточно. В нашем отделе собралась очень хорошая и опытная команда, которая работает слаженно и в нужном направлении. С командой ЦТО не только интересно и приятно работать, нам вместе легче добиваться высоких результатов.

   Сотрудники ЦТО также проводят предварительную запись на консультацию к специалисту, прием и выдачу документов и принимают заказы на выездное обслуживание.

    Работа Центра телефонного обслуживания уже оценена многими заявителями, которые каждый день оставляют благодарные отзывы лично операторам и на сайте МФЦ. Оцените и вы!

    Операторы ЦТО готовы ответить на ваши вопросы:

понедельник - с 8-00 до 18-00;

вторник -  с 8-00 до 20-00;

среда -суббота - с 8-00 до 18-00.

Последние новости

Осторожно, опасная продукция!

Фото из открытых источников Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю приняты меры по выявлению на потребительском рынке региона опасной продукции .

Андрей Кефер представил правительству Забайкалья министра культуры региона Маргариту Пляскину

Первый заместитель председателя правительства Забайкальского края Андрей Кефер 20 мая представил правительству региона министра культуры Маргариту Пляскину во время еженедельного оперативного совещания.

Предпринимателей Забайкалья 22 мая научат грамотно претендовать на грант или субсидию

В центре «Мой бизнес» 22 мая в 15.00 пройдет тренинг на тему «Консультационная поддержка» для предпринимателей региона.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *