Автопробег «Преодоление»: Во второй день к колонне присоединились еще 4 машины
Второй день длится Автопробег Забайкальского общества инвалидов «Преодоление».Торжественный старт автопробега имени Виталия Хуторного был дан 25 сентября на площади имени Ленина.
Второй день длится Автопробег Забайкальского общества инвалидов «Преодоление».Торжественный старт автопробега имени Виталия Хуторного был дан 25 сентября на площади имени Ленина.
Фото пресс-службы Министерства труда и соцзащиты населения Забайкальского края Сегодня колонна автопробега находится в Хилке, где проходят мероприятия в плановом режиме. К участникам автопробега присоединились еще 4 машины
В этом году автопробег посвящен 35-летию образования Всероссийского общества инвалидов. В течение шести дней его участники проедут по Читинскому, Улетовскому, Хилокскому, Петровск-Забайкальскому и Красночикойскому районам. Всего участники автопробега преодолеют одну тысячу четыреста километров. В автопутешествии примут участие двадцать машин, а во встречах и мероприятиях автопробега — свыше тысячи человек. В районах традиционно пройдут круглые столы и семинары.
Завершится акция 30 сентября возложением венков к мемориалу Боевой и трудовой славы забайкальцев в Чите.
Пресс-служба министерства труда и социальной защиты населения Zабайкалья, Светлана Мельницкая
Телефон для СМИ: 8 (3022) 35-63-46, e-mail: [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.