Александр Осипов встретился с самым молодым мобилизованным Нерчинского района
Губернатор Забайкальского края Александр Осипов во время рабочей поездки в Нерчинский район встретился с самым молодым мобилизованным муниципалитета.
Губернатор Забайкальского края Александр Осипов во время рабочей поездки в Нерчинский район встретился с самым молодым мобилизованным муниципалитета. 25-летний Дмитрий вернулся в отпуск из зоны СВО и рассказал главе региона о своей мечте стать художником. Об этом в своем сюжете 12 июля сообщила РТК «Забайкалье».
По словам матери бойца Елены, Дмитрий с детства предпочитал рисование играм со сверстниками. Холстом становилось все, что попадется под руку: печка, обои, стены дома. Юноша окончил художественную школу, затем поступил в училище, но получить профессию ему не удалось — парня забрали в армию.
— Подошел период службы. На один год он получил отсрочку, а на второй год сам сказал: «Я пойду». Попал под отчисление и ушел в армию, — рассказала Елена.
После армии Дмитрий поступил в политехнический колледж, однако вечером 21 сентября 2022 года молодому человеку пришла повестка, и через несколько часов его отправили на учения. В зоне проведения СВО он провел девять месяцев, и теперь приехал в отпуск.
— Самое главное, что увиделся с близкими, родственниками, друзьями. Живы, здоровы, — поделился мобилизованный.
Скоро Дмитрий снова отправится в зону спецоперации. Но когда все закончиться, он намерен вернуться к своей мечте стать художником.
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.