Александр Осипов о инициативах, озвученных Президенту России: Важно вопрос обозначить и получить его поддержку
Губернатор Забайкалья Александр Осипов 7 апреля в эфире ГТРК «Чита» в программе «Тема недели» рассказал о инициативах, озвученных в разговоре с Президентом России.
Губернатор Забайкалья Александр Осипов 7 апреля в эфире ГТРК «Чита» в программе «Тема недели» рассказал о инициативах, озвученных в разговоре с Президентом России.
Фото пресс-службы правительства Zабайкалья«Я попросил Президента о том, чтобы нам определили госпрограмму для постройки заправок в Забайкалье. Очень далеко от нас нефтезаводы, большинство компаний у нас частные. Наша задача, чтобы компаниям продавали со скидками топливо, либо привести госкомпанию, которая развернет нужное количество заправок. Оба варианта для нас важны, но было важно Президенту этот вопрос обозначить, важно было получить его поддержку», - сказал Александр Осипов.
Напомним, во время ВКС президента России Владимира Путина и губернатора Забайкальского края Александра Осипова 3 апреля глава региона предложил организовать на территории края работу вертикально-интегрированной нефтяной компании с госучастием для снижения цен на топливо. Он отметил, что это вопрос огромной социальной и экономической значимости.
Пресс-служба правительства Zабайкалья, Ксения Осика,
Телефон для СМИ: 8 (3022) 23-37-49, e-mail: [email protected]
Последние новости
Выбор смазки под технику: легковые, грузовые автомобили и спецтехника — чем отличаются требования к маслам
Обзор сегментов, условий эксплуатации и особенностей смазочных материалов для разных видов транспорта
10 самых частых поломок сервоприводов и как их избежать
Изучаем болевые точки "мозга с мотором" и способы продлить ему жизнь
Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.