«Россети Сибирь»: Совершенствуем навыки работы с клиентами
Руководители Центров обслуживания клиентов (ЦОК) из разных регионов присутствия компании «Россети Сибирь», а также ключевые сотрудники,
Руководители Центров обслуживания клиентов (ЦОК) из разных регионов присутствия компании «Россети Сибирь», а также ключевые сотрудники, задействованные в процессах обслуживания клиентов и оказания основных и дополнительных услуг, собрались в Красноярске на профильном семинаре-тренинге «Клиентоориентированный сервис и эффективные продажи дополнительных услуг»
Как сообщили в пресс-службе Забайкальского филиала «Россети Сибирь», семинар проходит в рамках реализации программы обучения компании «Россети», направленной на развитие у сотрудников, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления реализации услуг. Подобные образовательные мероприятия проходят для сотрудников ЦОК «Россети Сибирь» регулярно. На этот раз получить новые знания и умения, а также поделиться опытом с коллегами в Красноярске собрались руководители клиентских подразделений всех филиалов компании: из Омской и Кемеровской областей, Республик Хакасия, Бурятия, Алтай, Тыва, Красноярского, Алтайского и Забайкальского краев.
Под руководством опытного тренера из Москвы сотрудники ЦОК работали над предотвращением конфликтов, учились решать спорные вопросы, сохраняя лояльность клиентов, а также развивать партнерские долгосрочные отношения с ними.
Как отметил начальник департамента взаимодействия с клиентами «Россети Сибирь» Дмитрий Плющик, программа семинара была разработана специально для энергетики и подробно объясняет, как работать с линейкой дополнительных услуг компании.
«Число обращений потребителей по вопросам оказания дополнительных услуг в последнее время заметно выросло, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на клиентоориентированность и нацелено обучение, в ходе которого мы знакомимся с самым передовым опытом продаж в энергетике», - подчеркнул Дмитрий Плющик.
По словам участников учебы, она оказалась для них полезной с точки зрения приобретения новых практических навыков.
«Такие тренинги, помимо повышения профессиональной компетенции, являются еще и элементом общего развития личности, способствуют созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Ведь умение находить контакт с людьми важно не только для работы с клиентом, но и для партнерского взаимодействия внутри команды», - считает начальник управления по взаимодействию с клиентами Забайкальского филиала «Россети Сибирь» Михаил Коршунов.
Последние новости

Стартовала процедура доформирования общественного совета в сфере социальной защиты и здравоохранения
На основании решения Совета Общественной палаты Забайкальского края от 03.04.2025 г.,

Общественный совет в сфере транспортной инфраструктуры провел первое заседание
4 апреля в министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края состоялось первое организационное заседание Общественного совета региона в сфере транспортной инфраструктуры.

Общественная палата Забайкалья провела круглый стол о профпереподготовки участников и ветеранов СВО
Общественная палата Забайкальского края в преддверии пленарного заседания провела круглый стол по теме «Профессиональное обучение и профессиональная переподготовка участников и ветеранов СВО».
Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд
В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.