Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Для успешного функционирования магазина модной одежды необходимо учитывать множество факторов, таких как:

  • реклама;
  • местоположение;
  • цены;
  • общая концепция.

Тем не менее, основным условием успеха является качество и ассортимент товара. Следовательно, для тех, кто собирается заняться этим бизнесом, незамедлительно возникает вопрос о выборе оптового поставщика одежды.

Для того, чтобы бизнес мог успешно сотрудничать с поставщиком, последний должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • надежным;

а его товар должен обладать высоким качеством и соответствовать модным тенденциям. Но как найти такого поставщика и на что обратить внимание при его выборе?

Кто производит одежду?

Сегодня практически всю одежду, от масс-маркета до люкса, производят в Китае и странах ЮВА. Однако не все фабрики одинаковы. Заблуждение о низком качестве одежды, сшитой в Китае, уже давно исчезло. Нынешние модные дома с известными именами и безумными ценами готовят свои коллекции на китайских фабриках.

Некоторые предприниматели работают без посредников с азиатскими портными, выставляя заказы на фабриках самостоятельно. Это дешевый вариант, однако такой путь предъявляет высокие требования к контролю качества и выполнению договоренностей. Фабрики с именем берутся за крупные заказы, и цена на маленькие заказы может быть слишком высока. Это не выгодно для небольших магазинов. Но владельцы собственных брендов зачастую идут именно этим путем. Все дизайны создаются в творческих ателье Европы, США или России, и тираж шьется на крупных фабриках, где относятся очень серьезно к каждому этапу изготовления новой одежды.

В то время как качество одежды от фирм с собственными брендами, как правило, высокое, подделки люксовых марок создали для китайского производства печальное впечатление. Подделки из Китая довольно недорогие, но они точно не принесут пользы вашей репутации.

Где можно купить оптовую одежду?

Многие бизнесмены предпочитают сотрудничать с дистрибьюторами, которые продают одежду известных марок. В их преимуществах - возможность купить оптом товар несомненного качества, а также популярный бренд. Однако минус такой сделки заключается в высокой цене, так как дилеры всегда «накручивают» стоимость, чтобы получить максимальную выгоду. Также возникают проблемы с размерами – поставщик продаёт то, что есть на складе, и если нужны большие размеры, а на складе их нет, дилер не сможет предложить нужный товар.

Более выгодным вариантом является работа напрямую с производителем, что позволит избежать платы посреднику и экономить на закупках. Кроме того, производитель учтёт пожелания клиента по фасонам и размерам, что расширит выбор. Однако выбор производителя может быть непростым.

Оптовым поставщиком стоит выбирать крупные компании, у которых есть свои бренды и налаженное производство одежды. Такие компании предлагают более выгодные условия скидок и спецпредложений, имеют свою систему доставки, больший оборот и гибкую систему скидок. Работая с такими поставщиками, можно быть уверенным в наличии широкого ассортимента на складе и своевременном поступлении новых коллекций.

Как правильно выбрать оптового поставщика одежды

На сегодняшний день рынок производства одежды предлагает покупателям много новых возможностей для выбора лучшей одежды. Однако, среди всех новых игроков, появляющихся на рынке, нелегко выбрать надежного поставщика. В этой статье мы расскажем, на что следует обратить внимание, чтобы свести риск связаться с нечестными производителями к минимуму.

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. Одним из первых факторов, на которые стоит обратить внимание, являются условия доставки и минимальный размер партии. Среди конкурентов на рынке есть те, кто готовы предоставить хорошие скидки на большие партии, чтобы заключить долгосрочное сотрудничество с большим количеством покупателей. Некоторые поставщики также берут на себя все транспортные хлопоты. Однако, если компания не готова осуществлять доставку, вам придется просчитать расходы на логистику. Иногда проще и дешевле выбрать компанию, где цены немного выше, но сервис доставки лучше.

  2. Деловая репутация. Если вы выбрали поставщика, то обязательно нужно ознакомиться с его деловой репутацией. Для этого можно обратиться к тем, кто уже работал с данной компанией. Наладить контакт довольно просто – в интернете много профильных сообществ и форумов, где можно узнать, кто честен, а кто нет.

  3. Сроки поставок, условия оплаты и рассрочки. Особенно важны для начинающих предпринимателей. Надежные поставщики могут предоставить оплату товара в рассрочку. Однако, это не распространяется на первую партию, а возможно только спустя некоторое время.

  4. Цена. Цена на одежду всегда остается актуальной темой для обсуждения. В конце концов, продажа дорогой одежды бывает затруднительной. Если цена слишком высока, то ваш товар не придется по вкусу многим. Поэтому, выгоднее будет выбрать качественную одежду в стиле casual. Такая одежда всегда пользуется спросом и покупается лучше и быстрее.

  5. Размерный ряд. Чтобы обеспечить вашим покупателям широкий выбор, необходимо аккуратно подобрать размерный ряд. Конечно, никто из покупателей не будет доволен, если покупаемая одежда будет не подходить по размеру или фигуре. Поэтому, выбирайте поставщиков, которые могут предоставить широкий размерный ряд.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *