Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

В наше время редко найдешь человека, который бы не сталкивался с всплывающим окном "Заказать обратный звонок" или значком в виде телефонной трубки, расположенным в углу экрана. Многие владельцы сайтов, ранее не пользовавшиеся подобными сервисами, думают, что они не имеют большого эффекта. Однако, статистика говорит об обратном - использование функции "Callback" позволяет увеличить конверсию сайта в среднем на 30%, трансформируя случайных посетителей в постоянных клиентов.

Поэтому, все участники электронной коммерции - потребители, продавцы и провайдеры служб, должны благодарить разработчиков за создание функции обратного звонка. В данной статье мы подробно рассмотрим, что такое "Callback", как он работает и какие провайдеры могут предоставить подключение данного сервиса.

Функция обратного звонка, также известная как сервис Callback, является простым и удобным способом установления прямого контакта с потенциальным клиентом, который заинтересовался продуктом или услугой на сайте компании.

Работа сервиса осуществляется по следующей схеме: пользователь оставляет свой номер телефона в специальном виджете обратного звонка, после чего программа автоматически набирает номер и устанавливает соединение с оператором call-центра или менеджером. Таким образом, клиент имеет возможность задать интересующие его вопросы, получить информацию о продукте или услуге и оформить заказ.

Установка функции обратного звонка на сайте помогает повысить конверсию на 30% и даже больше. Этот простой сервис имеет массу достоинств: во-первых, он улучшает обслуживание клиентов, так как те не тратят время на поиск необходимой информации на сайте и не платят за звонок; во-вторых, он помогает формировать клиентскую базу, сохраняя телефонные номера и позволяя повторно связаться с клиентом через некоторое время и сформировать индивидуальное предложение; в-третьих, он предоставляет возможность проводить аналитику, выявлять эффективные и неэффективные страницы и понимать, какие моменты вызывают дополнительные вопросы у потребителей; в-четвертых, он способствует увеличению конверсии, что становится конечным результатом успешного внедрения виджета обратного звонка.

Функция обратного звонка - это оперативный способ взаимодействия с посетителем сайта, который оставил свой номер телефона. Для компаний важно выбрать качественные сервисы, обладающие гибкими настройками и широким функционалом, чтобы зрелая стратегия могла состояться. Одновременно клиентам необходимо почувствовать комфорт и удобство общения с оператором. Важна настраиваемая переадресация на номера разного типа, дизайн, информация о клиенте в момент звонка (геотаргетинг, геолокация, сведения о целевом запросе и т.п.), а также стоимость использования. Для успешной работы сервиса Callback нужно найти тонкую грань между удобством и навязчивостью.

В этой статье мы рассмотрим рейтинг виджетов обратного звонка. Несмотря на то, что функциональность систем в целом одинакова - они предлагают всплывающее окно с обратным звонком в течение 10-30 секунд, настройки условий показа виджета, возможность записи звонков и неограниченное количество обслуживаемых телефонов и сайтов - отличия между ними заключаются в дополнительных функциях.

Многие разработчики предоставляют возможность опробовать бесплатную тестовую версию. Вместе с тем, различия между сервисами обратного звонка проявляются в особенностях, которые они предоставляют, например, в полезных фишках для компаний или для отдельных видов бизнеса.

В данной статье мы сравним различные сервисы обратного звонка, чтобы выяснить, какие из них наиболее полезны для компаний и бизнеса в целом.

Sервис RedConnect: ненавязчивость и функциональность в одном

RedConnect – это качественный сервис, что занимает первые места в топ рейтингах. В нем главная и уникальная фишка заключается в использовании совместного браузера – онлайн-презентация клиенту отдельных страниц или товаров сайта при звонке. Это очень полезно для интернет-магазинов. Смысл этой функции заключается в том, что консультант с согласия клиента получает доступ к его браузеру, может управлять движением курсора, переходить на внутренние страницы сайта, демонстрируя клиенту необходимые продукты. Однако использование этой функции возможно только при наличии виджета онлайн-консультаций RedHelper и только при его дополнительной оплате.

Переход на IP-телефонию осуществляется без особых затрат и позволяет значительно сократить расходы на услуги связи. Сервис RedConnect работает не только в виде классического всплывающего окна, но и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера. Последние варианты обеспечивают клиенту доступ к функции обратного звонка и при этом не раздражают назойливостью. Виджет отличается простотой настройки, при этом можно изменить дизайн всплывающего окна и текст-предложение для клиента. Кроме того, доступны такие функции, как геотаргетинг, геолокация, статистика звонков, переадресация на любые номера, включая добавочные.

Отметим также, что стоимость звонка для RedConnect фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение (учитывается после 10-ти секунд общения) обойдется в 41-50 рублей, в зависимости от размера пакета. Удобно то, что тарифы одинаковы по функциональности и действуют без ограничения времени: купленные 170-610 соединений не сгорят. Один пакет можно применить для нескольких сайтов. Пользователи могут опробовать бесплатную версию сервиса с функционалом, аналогичным платному, в течение первых 30 минут разговоров.

Из этого всего можно заключить, что RedConnect – удобный и простой сервис, с подходящей оптимизацией: виджет обратного звонка и онлайн-консультант. Однако не стоит забывать, что покупка пакета такого сервиса не представляет собой экономичного решения, поскольку цена на услуги онлайн-консультаций здесь выше, чем у большинства других сервисов. В остальном же RedConnect – это достойный виджет с умеренной ценой. Он понравится небольшим и средним интернет-магазинам.

«Callback Hunter»: как увеличить количество звонков от клиентов

Сервис «Callback Hunter» запомнился многим пользователем, благодаря своей уникальной фишке - интеллектуальной системе показа всплывающего окна. Приложение самостоятельно анализирует поведение и активность клиента на сайте и выбирает наиболее удачный момент предложить обратный звонок. Более того, фразы, которые пользователю предлагается произнести, также генерируются сервисом. Разработчики утверждают, что система самообучающаяся и с каждым днем работает все лучше.

Всего один раз необходимо установить на сайт «Callback Hunter», чтобы сервис начал свою работу. При этом не предусмотрена возможность изменять дизайн всплывающего окна или текст обращения к клиенту. Возможно, только внесение некоторых корректировок в сценарий показа. Однако это не так просто для среднестатического пользователя, так как настройки довольно сложны.

Одно из главных преимуществ «Callback Hunter» - многоканальный телефонный номер. Он очень удобен и может значительно увеличить количество звонков от потенциальных клиентов. Сервис обладает хорошо продуманной системой оповещений, а компания может получать уведомления при повторных заходах покупателей. Также стоит отметить наличие общей базы данных сервиса. Если клиент ранее оставлял свои контактные данные на одном из сайтов-пользователей «Callback Hunter», при заходе на другие сайты этого сервиса, уведомление с его контактами автоматически поступит.

Стоимость использования модуля обратного звонка «Callback Hunter» варьируется от 499 до 1499 рублей в месяц при однократной оплате на полгода. Однако эта цена включает только 15-70 минут разговора в месяц с 5-25 клиентами соответственно. Увеличить число соединений или минут для более дешевых пакетов невозможно. Чтобы это было доступно, необходимо выбрать самый дорогой тариф и доплатить 90 рублей за каждый новый звонок. Функционал у более дешевых пакетов сильно ограничен.

Кратко можно сказать, что «Callback Hunter» помогает увеличить количество звонков от клиентов, минимизируя при этом аналитическую работу компании. Однако дороговизна этого сервиса и сложность в его настройке делают его не слишком привлекательным для всех компаний. Вполне вероятно, что система подойдет для сайтов, которые ориентированы на сегмент luxury и имеют небольшую и среднюю посещаемость.

HookMyVisit — это интеллектуальный сервис, созданный экс-соучредителями Callback Hunter. Принцип работы HookMyVisit очень похож на принцип работы Callback Hunter. Это интеллектуальная система, которая самостоятельно решает, когда и как предложить покупателю заказать обратный звонок. HookMyVisit предлагает невозможность изменения текста обращения и сценария работы, так как все предварительно проверено и отработано.

Хотя HookMyVisit не так популярен, как его ближайший конкурент, этот сервис может похвастаться хорошей технической поддержкой, индивидуальной работой с каждой компанией и относительно доступной ценой, начиная от 8 рублей за поминутную тарификацию и от 5000 рублей в месяц для безлимитного общения.

Для тех, кто уже оценил преимущества самообучающихся систем привлечения клиентов, но хочет сократить расходы без потери качества работы, HookMyVisit является отличным выбором. Однако, для компаний, которые полагают, что они знают своего покупателя лучше, чем любая программа, лучше выбрать более гибкие настройки сервиса.

Интересно, что Callback-сервис не является популярным только в интернет-торговле. Многие мобильные операторы используют подобные услуги для роуминговых звонков. Например, МТС предлагает услугу "Go-Go-Роуминг", которая позволяет экономить средства при заказе входящего звонка, находясь за границей. Это напоминает советские переговоры с заказом через телефонисток, не правда ли?

2Calls - это сервис, который может похвастаться хорошим функционалом и броским "дорогим" дизайном. Однако, главным его отличительным качеством являются затраты на звонки. На самых доступных тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) одна минута звонка с клиентом стоит соответственно 17 и 15,6 рублей. Таким образом, трехминутный разговор может обойтись компании в 46-51 рублей. Кроме того, все неиспользованные минуты в конце месяца сгорают. Несмотря на значительные затраты на базовых тарифах, некоторые опции, такие как брендирование виджета, техническая поддержка, личный менеджер и другие, могут быть недоступны.

Существуют два различных полноценных пакета, которые действуют 3 и 6 месяцев, соответственно. Стоимость минуты на этих пакетах составляет 15 и 11 рублей соответственно. Однако, для того чтобы принимать обратные звонки из стран СНГ в сервисе 2Calls, нужно приобрести "мировые" пакеты, чья стоимость минуты составляет 3-4 раза выше "российских" тарифов.

В итоге, можно заключить, что 2Calls подходит для узкого круга компаний, так как выгодны условия либо полноценных пакетов, либо услуг ликсовых пакетов, но только в том случае, если бизнес не предполагает длительных переговоров с клиентами или заграничных звонков. Инвестировать от 330 до 1000 рублей в получасовую беседу с потенциальным клиентом не является выгодным вариантом.

Кроме того, универсальный номер 8-800 является действенным атрибутом для привлечения внимания потенциальных клиентов. Именно поэтому многие компании применяют его для продаж.

Chaser: персональный подход к клиентам

Chaser – сервис обратного звонка с лаконичным интерфейсом и простыми настройками. Несмотря на отсутствие особой гибкости, этого достаточно для большинства компаний. Возможно использование кнопки обратного звонка и всплывающего окна одновременно или что-то одно.

Кроме стандартных настроек, которые доступны всем, специалисты Chaser готовы внести необходимые правки в работу сервиса. Например, настроить отображение клиентского и операторского номеров.

Стоимость услуги для заказа обратного звонка на сайте составляет от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора, что значительно дешевле средних и крупных пакетов. При продлении тарифа неиспользованные минуты не пропадают, что повышает его привлекательность. Пользователь с любым тарифом имеет доступ ко всем функциям сервиса.

В целом, Chaser подходит для небольших интернет-магазинов, которые не используют добавочные номера и не нуждаются в большом количестве минут. По мере роста бизнеса тариф можно менять на более объемный. Однако, если требуются дополнительные номера, то лучше перейти на другого провайдера.

Недавно на рынке появилось новое решение для облачных систем - Callback МТТ Бизнес от крупного провайдера телекоммуникационных услуг «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Этот сервис уже сейчас обещает стать одним из самых популярных благодаря своей легкости настройки, красивому дизайну и длительному бесплатному тестовому периоду. Однако наиболее привлекательной особенностью Callback является его синхронизация с облачной АТС «МТТ Бизнес», который значительно упрощает процесс настройки callback-сервиса и управления им.

Владельцам сервиса обратного звонка от МТТ доступны многие возможности, такие как настраиваемая система переадресации (включая геолокацию, время суток и другие параметры), многоканальность, детальная статистика, запись звонков и многие другие функции. Кроме того, сервис Callback от MTТ устраняет ограничение большинства других сервисов - звонки на добавочные номера.

Если говорить о стоимости звонков, то Callback МТТ Бизнес самый доступный вариант среди рассмотренных. Стоимость звонка в сторону посетителя сайта и оператора составит всего 2,5 рубля каждый. Таким образом, общая стоимость услуги за 3 минуты разговора будет составлять всего 15 рублей с учетом абонентской платы в размере 1 рубля.

В целом, сервис Callback «МТТ Бизнес» подойдет для любой компании, которая уже использует облачную АТС и хочет получить качественный и доступный сервис обратного звонка с множеством дополнительных функций.

Сводка сервисов заказа обратного звонка

Варианты сервисов Сallback имеют свои плюсы и минусы, но почти ни один из них не является недостаточным для использования. При сравнении стоимости, «МТТ Бизнес» и RedConnect будут самыми привлекательными. Тот же «МТТ Бизнес» предлагает самый широкий пакет дополнительных функций, а сервис от Chaser наиболее прост в использовании.

HookMyVisit является идеальным выбором для начинающих в интернет-бизнесе, нуждающихся в регулярной технической поддержке.

Отлично подходящими сервисами для компаний, работающих в элитном секторе, являются Callback Hunter и 2Calls. Они подойдут, например, для крупных риэлторских фирм, для которых сайты являются более скорее показателем статуса, чем рабочим инструментом.

Сервис заказа обратного звонка представляет собой очень важную функцию для сайтов различных направлений, в том числе для крупных интернет-магазинов, медицинских лабораторий, небольших шляпных ателье и девелоперских агентств. Данный функционал облегчает процесс взаимодействия с целевой аудиторией и, при условии его ненавязчивости, может сильно повысить вероятность заинтересованности посетителей сайта в приобретении услуг.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *